Голосов: 0
#1
Для кого этот интенсив?
Получите море пользы, если Вы:
Бессмыcленно проходить курс, если Вы:
- Слышали об ООП, но так и не осилили изучить
- Застряли на процедурном программировании
- Хотите изучить какой-нибудь ООП-фреймворк
- Не знаете, чем класс отличается от интерфейса
- Хотите ознакомиться с хорошими практиками
- Хотите разрабатывать удобные программы
- Откладывали изучение ООП до сегодняшнего дня
- Уже и так всё это знаете
- Считаете, что перенеся процедуры в класс получите объект
- Не собираетесь переходить на фреймворки
- Не верите что в курсах есть что-то интересное
- Считаете что купив курс, в тот же миг всему научитесь
- Хотите отложить изучение ещё на пару лет
- Да и вообще, если во всём сомневаетесь
Присоединяйтесь, если Вы:
Расписание
- Не хотите стать типичным «пэхапешником», над которыми часто смеются.
- Хотите допускать меньше ошибок в своём коде и уметь их находить.
- Хотите уметь держать сложность проекта под контролем, а не пускать его на самотёк.
- Стремитесь к повышению эстетического и технического качества кода.
- Собираетесь разрабатывать сложные проекты.
- Хотите больше думать о полезном коде, а не тратить кучу времени на рутину.
- Желаете знать сильные и слабые стороны фреймворков.
- Хотите научиться более качественно анализировать задачи.
- Хотите создавать легкотестируемый программный код.
- Хотите уметь понимать чужой код.
- Интересуетесь принципами и практиками программной архитектуры.
- Хотите провести этот месяц с пользой.
- Хотите понимать суть вопросов, которые Вам задают на собеседовании.
День первый
Философия: Что это, как и для чего
День второй
- Какие парадигмы программирования бывают
- Отход от процедурного программирования к ООП
- Кому и как объекты упрощают жизнь, а кому усложняют
- Как придумывали объектно-ориентированную парадигму
- Чем удобнее пользовательские типы и структуры данных
- Динамическая память, указатели и сборщик мусора
- Передача по ссылке и по значению
Теория: Как пишутся классы
День третий
- Основные понятия и конструкции
- Синтаксис, классы, поля и методы
- Что же это за типы и что же это за классы
- Поля и методы объекта
- Области видимости. Какие когда предпочесть
- Статические и динамические элементы
- Плюсы и минусы строгой типизации
Принципы: Как пишутся хорошие классы
День четвёртый
- Мышление ООПэшного программиста
- Почему неООПэшника сразу видно
- Чем же абстрактный класс отличается от интерфейса
- Наследуемся грамотно, избегая хаоса
- Инкапсуляция и полиморфизм на примере
- Использование принципов по-полной
- Слова, которые все говорят, но лишь единицы понимают
Принципы: Как пишутся хорошие программы
День пятый
- Написание понятного кода
- Для чего нам нужен рефакторинг
- ООП для укрощения сложности
- Скажем дружно «нет лапшекоду»
- Какие принципы проектирования существуют
- Какие качества в себе нужно воспитать
- Так ли это всё в реальной жизни
Свойства, методы, события, исключения
День шестой
- Как не превратить проект в хаос
- Взгляд на объект со стороны
- Давать ли прямой доступ к свойствам
- Создание и обработка событий (Event)
- Использование исключений (Exception)
- Делаем однонаправленные зависимости
- Связи между уровнями абстракции
Практика: Как мы напишем программу
На основе изученных подходов и принципов придумываем автоматизацию отдела кадров типового бизнеса: как спрограммировать приём сотрудников на работу и отправку в отпуск, чтобы все были довольны.
Здесь подробно обсудим:
- Что важно для заказчика
- Что важно для программиста
- Плюсы и минусы ActiveRecord и CRUD
- Куда поместить бизнес-логику... и прочие вещи
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.