Скоро Онлайн-экскурсия «Сидней — жемчужина Австралии» [Sputnik] [Татьяна]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
Онлайн-экскурсия «Сидней — жемчужина Австралии»

Добрый день, друзья! Я ваш русскоязычный гид в Сиднее — Татьяна. Я живу здесь с 1992 года, а с 1994 года работаю профессиональным гидом У меня два туристических образования и лицензии профессионального турагента. Много путешествовала по Австралии, изучала самые интересные маршруты и влюбилась в красоту страны и ее неповторимой природы. Мои экскурсии отличаются тем, что я подхожу индивидуально к каждому. Со мной вы не только познакомитесь с уникальными местами Сиднея, историей города и страны, но и узнаете многое о жизни австралийцев, побываете именно там, куда не ездят обычно не ездят туристы, и увидите живописные места, которые запомнятся вам навсегда.

Мы отправляемся в далекую Австралию, в Сидней. Я расскажу вам историю города и всей страны и покажу самые красивые места второй столицы Австралии. Вместе мы заглянем в Королевский Ботанический сад. Увидим парламент, национальную библиотеку, кафедральный собор и старинный госпиталь. Зайдем в самый красивый торговый центр в мире. И, конечно, посмотрим на то, как и чем живет современный Сидней. До встречи в эфире!

По центру Сиднея