Голосов: 0
#1
Название: Прибыльная практика для психологов
Автор: Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 1. Профессиональная идентичность и работа с внутренними конфликтами
Успешная практика начинается с вас. На этом модуле мы поможем вам понять и ясно сформулировать, кто вы как специалист, в чем заключается ваша деятельность, ваши достоинства и сильные стороны, а также внутренние блоки и убеждения, саботирующие коммерческую сторону вашей деятельности. Также в этом модуле вы поставите четкие и достижимые цели на весь курс.
Основные темы:
Профессиональная идентичность и ценности терапевта.
Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями.
Выявление ваших талантов и сильных сторон.
Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.
Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес-модели
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
Модуль 3. Финансовое планирование
Большинство психотерапевтов терпеть не могут думать о цифрах. В то же время, финансовое планирование – один из важнейших инструментов организации успешной практики. Задача этого модуля – снизить страх и научить вас простому способу самостоятельного финансового планирования и увеличения денежного потока.
Основные темы:
Финансовое планирование для бизнеса и жизни.
Как назначать высокую цену за сессию.
Когда и как делать скидки. Например, дисконтные цены днем, повышенные – в прайм-тайм.
Дополнительные источники дохода для терапевтов (супервизия молодых специалистов, коучинг, семинары, тренинги, публичные выступления, преподавание, продукты «в коробке», онлайн-курсы, вебинары и т.д.)
Модуль 4. Персональный бренд психотерапевта
Собственный бренд станет важной составляющей вашего успеха. Он поможет вам выделиться среди остальных терапевтов. Лучшая стратегия развития частной практики и личного развития - это смелое самовыражение. На этом модуле мы будем работать над тем, чтобы перестать ограничивать себя и начать сиять всеми своими красками.
Основные темы:
Написание биографии, отражающей вашу уникальность.
Оформление социальных доказательств: историй успеха, кейсов, фотографий, отзывов.
Работа над имиджем.
Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих.
Личный сайт психотерапевта и посадочная страница. Сходства и различия, принципы построения и оформления. Топ-10 ошибок.
Выступление перед камерой. Важные технические вопросы. Снятие страхов и зажимов. Работа с голосом. Съемка интервью.
Модуль 5. Разработка линейки продуктов и программ
Ничто так не помогает заслужить репутацию, как продукты и программы, предназначенные для удовлетворения насущных потребностей ваших потенциальных клиентов. В этом модуле мы будем создавать такие продукты. Мы пройдем путь от анализа того, что ищет ваша целевая аудитория и на каком языке формулирует запросы, до упаковки готовых программ. Создадим меню уникальных услуг и продукты, которые обеспечат вам дополнительный заработок. Научимся говорить и писать о них хорошо.
Основные темы:
Анализ ключевых запросов в сети.
Принципы создание продуктов под запросы потенциальных клиентов.
Рецепты создания «вкусных» и полезных событий: мастер-классы, семинары, курсы, тренинги, терапевтические группы, индивидуальная терапия.
Продукты для увеличения пассивных доходов: дистанционные курсы, тренинги «в коробке», книги, практические пособия и др.
Копирайтинг для психотерапевтов: принципы создания качественного контента и секреты написания текстов, продвигающих психотерапевтические услуги.
Пакетирование услуг (например, ежемесячный абонимент «Кризисная поддержка» – 2 встречи, скайп-сессия и методическое пособие).
Съемка видео-анонсов и приглашений.
Создание одностраничных сайтов под продукты.
Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы:
Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.
Модуль 7. Удержание клиентов
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы:
Алгоритм первой телефонной беседы.
Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.
Здесь 1-й месяц 9-ти месячного курса
Продажник:
Скачать курс:
Автор: Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 1. Профессиональная идентичность и работа с внутренними конфликтами
Успешная практика начинается с вас. На этом модуле мы поможем вам понять и ясно сформулировать, кто вы как специалист, в чем заключается ваша деятельность, ваши достоинства и сильные стороны, а также внутренние блоки и убеждения, саботирующие коммерческую сторону вашей деятельности. Также в этом модуле вы поставите четкие и достижимые цели на весь курс.
Основные темы:
Профессиональная идентичность и ценности терапевта.
Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями.
Выявление ваших талантов и сильных сторон.
Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.
Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес-модели
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
Модуль 3. Финансовое планирование
Большинство психотерапевтов терпеть не могут думать о цифрах. В то же время, финансовое планирование – один из важнейших инструментов организации успешной практики. Задача этого модуля – снизить страх и научить вас простому способу самостоятельного финансового планирования и увеличения денежного потока.
Основные темы:
Финансовое планирование для бизнеса и жизни.
Как назначать высокую цену за сессию.
Когда и как делать скидки. Например, дисконтные цены днем, повышенные – в прайм-тайм.
Дополнительные источники дохода для терапевтов (супервизия молодых специалистов, коучинг, семинары, тренинги, публичные выступления, преподавание, продукты «в коробке», онлайн-курсы, вебинары и т.д.)
Модуль 4. Персональный бренд психотерапевта
Собственный бренд станет важной составляющей вашего успеха. Он поможет вам выделиться среди остальных терапевтов. Лучшая стратегия развития частной практики и личного развития - это смелое самовыражение. На этом модуле мы будем работать над тем, чтобы перестать ограничивать себя и начать сиять всеми своими красками.
Основные темы:
Написание биографии, отражающей вашу уникальность.
Оформление социальных доказательств: историй успеха, кейсов, фотографий, отзывов.
Работа над имиджем.
Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих.
Личный сайт психотерапевта и посадочная страница. Сходства и различия, принципы построения и оформления. Топ-10 ошибок.
Выступление перед камерой. Важные технические вопросы. Снятие страхов и зажимов. Работа с голосом. Съемка интервью.
Модуль 5. Разработка линейки продуктов и программ
Ничто так не помогает заслужить репутацию, как продукты и программы, предназначенные для удовлетворения насущных потребностей ваших потенциальных клиентов. В этом модуле мы будем создавать такие продукты. Мы пройдем путь от анализа того, что ищет ваша целевая аудитория и на каком языке формулирует запросы, до упаковки готовых программ. Создадим меню уникальных услуг и продукты, которые обеспечат вам дополнительный заработок. Научимся говорить и писать о них хорошо.
Основные темы:
Анализ ключевых запросов в сети.
Принципы создание продуктов под запросы потенциальных клиентов.
Рецепты создания «вкусных» и полезных событий: мастер-классы, семинары, курсы, тренинги, терапевтические группы, индивидуальная терапия.
Продукты для увеличения пассивных доходов: дистанционные курсы, тренинги «в коробке», книги, практические пособия и др.
Копирайтинг для психотерапевтов: принципы создания качественного контента и секреты написания текстов, продвигающих психотерапевтические услуги.
Пакетирование услуг (например, ежемесячный абонимент «Кризисная поддержка» – 2 встречи, скайп-сессия и методическое пособие).
Съемка видео-анонсов и приглашений.
Создание одностраничных сайтов под продукты.
Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы:
Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.
Модуль 7. Удержание клиентов
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы:
Алгоритм первой телефонной беседы.
Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.
Здесь 1-й месяц 9-ти месячного курса
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Симпатии:
Это понравилось gonakav, Алое и i-kata