Голосов: 0
#1
Обучающая программа по семейным расстановкам
Обучающая программа от ведущих специалистов российского и международного уровня.
Материалы представлены на DVD-дисках.
Обучающий семинар. Модуль III, 1 — 3 апреля 2010, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- На что указывает симптом ребенка. Обременения, связанные с событиями в семье и стране. «Кричащая девочка» - случай в психотерапии.
- Как первые отношения (родительско-детские) запечатлены в нашем теле и как это влияет на последующие отношения.
- Медитация: «визит к маме». Мини-расстановки: «Исцеление телесно».
- Расстановка: «Я не разговариваю со своей мамой».
- Расстановка: «Душа отца осталась на войне».
- Как возникают отношения с отцом. Медитация. Мини-расстановки.
День 2:
- Ответы на вопросы: ЭКО, суррогатное материнство и др. Мини-работа «докричаться до мамы».
- Расстановка: «Право на любовь к отцу».
- Расстановка: «Установить контакт со своей душой».
- Как обходиться с чувствами.
- Расстановка: «Неопределенность в отношениях с мамой».
- Расстановка: «Согласие с тем, как дочь появилась на свет».
- Расстановка: «Душа дочери стремится к маме».
- Расстановка: «У ребенка высокая температура».
- Расстановка: «Светобоязнь сына».
- История о женщине, рожденной в результате изнасилования.
- Расстановка: «Тайна семьи мужа».
- Как воспитывать ребенка вместе.
День 3:
- Что значит «проживать чувства». Как поступать с чувствами терапевта по отношению к клиенту.
- Как с системной точки зрения смотреть на психические симптомы и как обходиться с клиентами с психическими заболеваниями.
- Приступы агрессии у матери к ребенку, а у ребенка к матери. Прерванная любовь и перенятые чувства. О душе. О психологии развития.
- Расстановка: «Я хочу по-настоящему любить своего ребенка».
- Как обходиться с клиентами, которые не хотят жить. Что значит сказать своей жизни «Да».
- Роль отца и роль матери в сопровождении подростков в период пубертата.
- Как возникает взаимосвязь между братьями и сестрами.
Перевод: Ирина Белякова
- Системное влияние, которое оказывает Блокада Ленинграда на наши сердца.
В коробке 6 DVD-дисковОбучающий семинар. Модуль VII, 3 - 5 июня 2011, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1
- Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь.
- О феномене замещающего восприятия.
- Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия).
- О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в какой момент закончить расстановку.
- Расстановка: «Быть защищенной».
- Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту.
- Расстановка: «Что стоит за псориазом».
- О расстановочной работе с больными людьми.
- Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни».
- О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис идентичности» (ребенок от донора спермы).
- Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника)
День 2
- Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины возвращения симптомов.
- Расстановка: «У моего сына нет детей».
- Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках.
- Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки).
- Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают.
- Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика».
- Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании».
- Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных травмах.
- Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей».
- Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым сердцем.
День 3
- Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и страхе совершить убийство. Расстановка: «Страх жить».
- Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец».
- Расстановка: «Эпилепсия у сына».
Перевод: Мария Цыдзик
- Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске.
В коробке 8 DVD дисковОбучающий семинар. Модуль I, 10-12 октября 2009, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Вступительное слово М. Бурняшева
- Введение. О системном восприятии.
- Зеркальный вопрос. Упражнение.
- Расстановка «Тяжесть на сердце»
- Пустая середина. Упражнение.
- Ресурс для будущего. Минирасстановка.
- Базовый порядок.
День 2:
- Кто входит в семейную систему. Построение генограммы.
- Роль и место ведущего в расстановке.
- Источники системной информации.
- О видах совести.
День 3:
- Ответственность за результат расстановки. Баланс давать – брать.
- Личная совесть.
- Коллективная совесть.
- Динамика «триангуляции»
- Личность заместителя в расстановке.
- Динамика «парентификации».
Перевод: Анна Лапшина
- Три причины, почему заместители смотрят на пол. Динамика «нести тяжелое за другого».
В коробке 3 DVD-дискаОбучающая программа по семейным расстановкам. Санкт-Петербург (II модуль, 22 — 24 июня 2010г)
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Вступление: Гуни Бакса о своем пути в психотерапии и об эволюции метода семейных расстановок.
- Упражнение: "Контакт со своим телом".
- Расстановка:"Выразить любовь". Обсуждение расстановки: динамики, проявляющиеся в системе после абортов.
- Упражнение: "Хорошее место для ребенка".
- Упражнение: "Исследование позиций для расстановщика".
- Расстановка: "Жизнь хотела, чтобы ты жила". Совесть. Вина. Невиновность.
День 2:
- Ответы на вопросы: необходимость фокусировки на запросе.
- Расстановка: "Агрессия на маму". Комментарии о процессе взросления.
- Расстановка: "Я очень одинока". Ответы на вопросы: Разница между близостью и симбиозом в отношениях; о позиции расстановщика относительно решения для клиента.
- Упражнение: "Вчувствоваться в систему клиента".
- Упражнения: "Почувствовать семь поколений за своей спиной" и "Получить послание от предков".
- Расстановка: "Я чувствую стыд". Разбор динамик расстановки.
- Упражнение: "Я и мой внутренний ребенок". О чувствах.
День 3:
- Основные динамики для партнерских отношений, для родительско-детских отношений, для связей между поколениями.
- Расстановка: "Быть ближе к отцу и мужчинам".
- Ответы на вопросы: о возращении себе своей целостности.
- Упражнение: "О человеческом достоинстве".
- Расстановка: "Отпустить взрослых детей"
- Ответы на вопросы: почему симптомы возвращаются.
- Расстановка: "Отпустить умерших".
Перевод: Мария Цыдзик
- Завершающий ритуал: "Соприкосновение с универсальными аспектами".
В коробке 6 DVD-дисковОбучающий семинар. Модуль V, 8 - 10 октября 2010, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Ответы на вопросы: Приемные дети (модель работы)
- Расстановка: «Фамилия и отчество от приемного отца»
- Ответы на вопросы: Иерархия в семье с детьми от предыдущих браков
- Взросление. Забота о престарелых родителях
- Упражнение-исследование: «Наше положение в пространстве относительно родителей»
- Расстановка: «Мама и отношения с мужчинами»
День 2:
- Ответы на вопросы: Ребенку нет места в системе; Баланс «давать-брать» в семьях с детьми от предыдущих отношений
- Упражнение: «Системное делегирование от родителей детям»
- Расстановка: «Дочь не может найти свое место»
- Ответы на вопросы: Нахождение в расстановочном поле одновременно и клиента, и его заместителя
- Искусственное оплодотворение. Донорство
- Расстановка: «Познать любовь мамы»
- Расстановка: «У меня нет сил жить»
День 3:
- Лояльность системе и построение своих моделей
- Ответственность расстановщика за клиента
- Упражнение: «Разделение контекстов (личностная и сущностная часть)»
- Расстановка: «Моя дочь меня подавляет»
- Дети, рожденные при помощи кесарева сечения
- Модели устройства семьи
- Супервизия: «Жена убила мужа»
- Расстановка: «Страх колес (машин, поездов)»
В коробке 6 DVD-дисков
- Ритуал: «Поклон»
Обучающий семинар. Модуль VIII, 25 - 27 ноября 2011, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1
- Об особенностях расстановочного поля при работе с симптомами и тяжелыми судьбами
- История из практики: «О мужчине с раком поджелудочной железы»
- Расстановка: «Спасите моего отца»
- Ответы на вопросы: о мире мертвых; как понять, какова функция симптома
- История из практики: «О женщине и алкоголизме её сына»
- Расстановка: «Бронхиальная астма»
- История из практики: о клиентке с аутоиммунным и гинекологическим заболеваниями
- Ответы на вопросы: об ухудшении после расстановки, об исцеляющих образах, о месте в системе для абортированных детей
- История из практики: «Где потерялась любовь к матери»
- Расстановка: «Пусть мое сердце живет долго»
- Пояснение к расстановке; исследование системных причин заболеваний сердца
- Болезнь как проявление неразрешенной проблемы в семейной системе.
- Демонстрация: «Исцеляющая сила любви»
День 2
- Что привязывает нас в системе и что может нас освободить. Системный взгляд на историю Эдипа.
- Ответы на вопросы: о возвращении симптомов, о слепой и зрячей любви
- Расстановка: «Что тянет в смерть»
- Пояснение к расстановке. Куда девается тяжелое из системы.
- Медитация: «Исцеляющий образ»
- Расстановка: «Тяжесть и боль в позвоночнике и печени». Пояснение к расстановке.
- Расстановка: «Я теряю память»
- Пояснение к расстановке: о шизофрении, об отношениях со смертью, в каких случаях ставят самого клиента в расстановку
День 3
- О привязанности к судьбе. Куда на самом деле относится симптом
- Ответы на вопросы: как защитить своих детей от рака Расстановка: «Аутоиммунный тиреоидит»
- О детской любви, которая привязывает
- Расстановка с приглашенным клиентом: «Сильные головные боли»
- Ответы на вопросы: о важности происхождения (корней) и принадлежности к стране, откуда происходит любовь, о наркотической и алкогольной зависимостях, насколько расстановщик управляет заместителями, о пищевой зависимости
- Обсуждение предыдущей работы: о мигрени и еврейских судьбах
- Расстановка: «Элиза и дикие лебеди»
- Расстановка в воображении: «Усиление симптома»
Перевод: Мария Цыдзик
- Подведение итогов: что исцеляет
В коробке 6 DVD дисковОбучающий семинар. Модуль VI, 11 - 13 февраля 2011, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1
- Кто принадлежит к родовой системе. Что такое «особые судьбы» и «общность судеб».
- Расстановка: «С какого уровня системы перешел симптом сына».
- Комментарии к расстановке (расшатывание деструктивного гомеостаза).
- Эксперимент по восстановлению полносоставности родовой системы.
- Расстановка: «Я чувствую себя чужой».
- Ответы на вопросы: родовое проклятие.
- Упражнение: «Принять исключенного».
День 2
- Особенности иерархии в родовой системе. Границы систем и подсистем. О ресурсах.
- Расстановка: «Не хватает отца» .
- Обсуждение расстановки (как обходиться с «тяжелым» в системе).
- Исследование связей клиента с элементами (предками) его родовой системы.
- Комментарии к исследованию. Как мы служим своей родовой системе.
- Расстановка: «Родовое проклятие».
День 3
- Пояснения к аутопоэтическому способу работы. Уход от собственных моделей расстановщика.
- Расстановка: «Хочу поклониться предкам».
- Комментарии к расстановке: о ресурсе в проблеме.
- О ресурсах.
- Упражнение: «Я и родительская система».
- Обсуждение упражнения (обожествление, идеализация предков). Модели в родовых структурах. Что стоит за не сменой фамилии при замужестве.
- Динамика «Агрессор – жертва».
- Об абортах и вине за них.
В коробке 6 DVD-дисков
- Упражнение: «Примирение».
Обучающая программа по структурным расстановкам. Санкт-Петербург (I модуль, 21 — 23 октября 2011 г.)
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Вступление. О связи семейных и структурных расстановок. Упражнение: «Контакт с телом».
- О себе. История структурных расстановок и области их применения.
- Что мы понимаем под структурой. Трехчастная структура. Упражнение: «Отец, мать и ребенок».
- Из каких элементов может состоять структура. Повторение моделей в разных структурах.
- Четырехчастная структура. Расстановка: «Перегруженные колени».
- Ответы на вопросы: о фокусировании фигур; о целесообразности перехода в семейный контекст.
- О структурной работе с безличными элементами.
- Упражнение: «Следующий шаг в работе со структурой "родители–ребенок”» (демонстрация).
- Ответы на вопросы: что делать с тяжелым; в чем смысл поклона.
- Колесо обучения.
День 2:
- Обсуждение упражнения: «Колесо обучения».
- Расстановка: «Какое послание несут глаза».
- Структурная работа с телом. Системное интервью: о чем говорит симптом.
- Расстановка: «Посмотреть на ситуацию с пальцем на левой ноге».
- Ответы на вопросы: о трансплантации органов.
- Расстановка: «Пусть сердце радуется» (на основе колеса обучения).
- Ответы на вопросы: колесо обучения в работе с детьми.
- Использование ритуалов индейцев для работы с проблемой (в четырехчастной структуре).
- Основы расстановки проблема–решение. Упражнение: «Цель – препятствие».
- О расстановочных мифах. Феноменологический взгляд.
- Ритуал: «Соединение с уровнями души».
День 3:
- Ответы на вопросы: структурная работа с зависимыми; особенности структурного интервью; о чем нам говорит симптом; работа с симптомами детей.
- Упражнение: «Жизненная задача» (демонстрация, обсуждение)
- Упражнение: «Цель, ресурс, препятствие» (демонстрация, обсуждение)
Перевод: Мария Цыдзик
- Расстановка: «Душа предков»
В коробке 5 DVD-дисковОбучающий семинар. Модуль II, 28 - 30 марта 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Введение в тему структурных расстановок
- Навыки работы с каталептической рукой (трехчастная структура Папа Мама Ребенок)
- Обсуждение упражнения: о безоценочной позиции расстановщика
- Расстановка: «Страх публичных выступлений»
- Обсуждение расстановки: фигура вторичной выгоды и целительное решение
- Техника интервью для расстановки направленной на решение
- Расстановка в формате тема за темой: «Сильная эмоциональная зависимость от веса тела»
День 2:
- Ответы на вопросы: в каких случаях структурный формат расстановки предпочтительнее
- Закрытая расстановка при помощи напольных якорей: «Случилось чудо»
- Упражнение: «Чудесный вопрос»
- Обсуждение упражнения: первый шаг
- Расстановка: «Я несчастна в отношениях с мужем»
- Обсуждение расстановки: расширение системы клиента, работа с детской частью и с травмированной частью
- Упражнение: структурная расстановка в работе с травмой
- Применение расстановочного формата: «Полярность ценностей»
День 3:
- Структурная работа с симптомами (философия и методика)
- Систематизация структурных элементов
- Техника безопасности в расстановочной работе в ситуации неродных родителей
- Трансплантация органов с системных позиций
- Целительное решение как фигура. Упражнение: «То на что смотрит моя душа»
- Форматы (трехчастные структуры): «Ребенок-родитель-взрослый»; «Жертва-преследователь-спасатель»
- Форматы (четырех частные структуры): «Энергетический круг»; «Тетралемма»
- «Расстановка выбора с линией времени». Ответы на вопросы
В коробке 3 DVD-диска
- Расстановка: «Освобождение от чужого гнева» (собирание ресурсов)
Интенсивные обучающие курсы стали сердцевиной работы Берта Хеллингера. Бертом Хеллингером было сделано множество новых открытий, применение которых стало основой новой семейной расстановки - «движения вместе с духом», как называет ее сам создатель.
Берт Хеллингер берет вас с собой в уникальное, насыщенное путешествие в новые измерения.
Перевод: Ирина Белякова
В коробке 4 DVD-дискаОбучающий семинар по системным расстановкам 9-11 ноября 2012, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Вступление: о связи, контакте и зависимости; особенности индивидуальной работы
- Демонстрация: методика соединения различных форм индивидуальной работы
- Ответы на вопросы о методике
- Об использовании методики: о принятии клиента; о внутренней дисциплине терапевта; о позиции терапевта и клиента
- Мужчина и женщина: о взаимоотношениях
- Расстановка: «Любовь и уважение к мужу — такому, как он есть»
- Про вину, достоинство и помощь
День 2:
- Об идеальном детстве
- Структура индивидуальной расстановочной работы
- Расстановка: «Хочу ли я рожать ребенка»
- О различиях Мужского и Женского. Папины дочки и мамины сыны.
- Расстановка-консультация: «Я боюсь своего бывшего мужа»
- Где найти обычных мужчин
- О важности заботы о себе
- Расстановка: «Какая-то часть меня хочет умереть»
День 3:
- Пример следующей встречи в индивидуальном консультировании: «Между прошлым и будущим».
- О психогигиене терапевта
- Расстановка: «Я устал быть ресурсом»
- Расстановка: «Я потеряла свою жизнь»
- «Замешательство предваряет прозрение»
- Расстановка: «Есть или выражать себя»
- Расстановка: «Туман»
Перевод – Мария Цыдзик
- Прощальное напутствие
В коробке 6 DVD-дисковРасстановки для родителей и учителей. Семинар 28-30 марта 2010, Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
День 1:
- Вступление о системной работе в школе.
- Расстановка: «Аутичные наклонности».
- Как действует расстановка.
- Расстановка: «Проблемы с алкоголем».
- Медитация: «Связь с родителями».
- Расстановка: «Сын не хочет учиться». Отпустить ребенка к отцу.
День 2:
- Исцеление происходит в теле.
- Расстановка: «Агрессия у сына».
- Расстановка: «Страх оставаться одному».
- Упражнение: «Встреча с мамой».
- Расстановка: «Дочка боится потерять маму».
- Расстановка: «Шок».
- Системное обхождение с разгневанными родителями.
- Социализация девочек – ответы на вопросы.
День 3:
- Признаки взрослости - ответы на вопросы.
- Расстановка: «Частые травмы».
- Расстановка: «Мне жутко смотреть на маму».
- Супервизия: «Злость на отца».
- Расстановка: «Что несет сын».
- Расстановка: «Прожить горе».
- Профессиональное выгорание.
- Приемные семьи.
- Что такое воспитание.
- Сыновья принадлежат к мужчинам.
- Хорошее место для учителя.
Перевод: Ирина Белякова
- Потребность работать с детьми с особенностями в развитии.
В коробке 5 DVD-дисков
Продажник:
Стоимость всех семинаров (12) 15100 рублей.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: