1 модуль :30 сентября-1 ноября
Что такое образ и схема тела и как происходит процесс их формирования?
Продолжительность 18 ак. часов |
- Зачем общество навязывает нам стереотипы внешности и какие психологические последствия это несет.
- Расстройства пищевого поведения как результат нарушения образа тела. Следование диетам как самоповреждающее поведение.
- Стыд и отвращение к себе: как можно помочь такому клиенту.
- Разбор и демонстрация случаев из психотерапевтической практики.
2 модуль: 15-16 ноября
Процесс развития ребенка и пищевое поведение.
Продолжительность 18 ак. часов |
- Процесс развития ребенка и пищевое поведение.
- Младенческий возраст: AFRID (избегающее расстройство пищевого поведения).
- Раннее и дошкольное детство: игра с едой как познание мира.
- Пищевые фобии и селективное питание.
- Как работать с родительской тревожностью по поводу питания ребенка.
- Старшее детство и подростковый возраст: дисморфофобия по доверенности (как дети перенимают расстройства образа тела от родителей).
- Нервная анорексия и нервная булимия у подростков.
- Причины и последствия. Возможности терапевтической работы.
- Разбор и демонстрация случаев из психотерапевтической практики.
3 модуль 16-17 декабря
Психосоматический и аддиктологический подходы.
Продолжительность 18 ак. часов |
- Анамнез и модель семьи. Факторы риска развития РПП.
- Почему симптомы РПП ухудшают качество жизни. «Невидимые» люди: почему люди с РПП не получают помощь.
- Разбор и демонстрация случаев из психотерапевтической практики.
4 модуль 3-4 февраля
Интегративный подход в терапии РПП
Продолжительность 18 ак. часов |
- Интегративный подход в терапии РПП.
- Телесно-ориентированная терапия: стратегия и тактики работы.
- Терапия принятия и ответственности (АСТ): протоколы ведения клиентов с РПП.
- Контрперенос терапевта: как избежать оценочности в работе с клиентом.
- Разбор и демонстрация случаев из психотерапевтической практики.