Голосов: 0
#1
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
До программы участники получат формы для предварительного анализа коммерческих процессов.
На программе участники изучают лучший мировой опыт и сами отбирают инструменты и идеи, которые подходят для их бизнеса.
В конце программы участники готовят план действий со сроками, ответственными и перечнем необходимых ресурсов для улучшения коммерческих процессов.
О ПРОГРАММЕ
- Часть 1. Как из отдела продаж создать команду победителей.
- Часть 2. Оптимизация каналов сбыта для продуктов и услуг.
- Часть 3. Как добиться синергии от взаимодействия отделов продаж и маркетинга.
- Часть 4. Бизнес-кейсы: как компании повышают эффективность и прибыльность продаж.
- Практическая сессия. Создание плана улучшения процесса продаж в вашей компании.
ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ НИЛА РЕКХЭМА
Если нравятся мои подборки — не забывай ставить ЛАЙК!" title="Wink ">
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.