Голосов: 0
#1
Автор: Никита Чесноков
Название: Adobe After Effects
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
Производство
Продажник:
Скачать:
Название: Adobe After Effects
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
- Интерфейс
- Панель Project
- Панель Timeline
- Панель Effects
- Рабочая область
- Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы
- Этапы работы
- Способы импорта файлов
- Виды файлов, которые могут быть импортированны
- Просмотр импортированных файлов
- Создание композиций
- Добавление импортированных файлов на Timeline
- Создание слоев, иерархия слоев
- Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
- Сборка финальной композиции
- Предпросмотр
- Рендеринг
- Работа с композициями в AE
- Интерфейс окна Compositions
- Предназначение композиций, способы работы с ними
- Создание новой композиции, разбор пресетов
- Выбор размера композиции
- Выбор частоты кадров
- Выбор соотношение сторон пикселя
- Простая Анимация в АЕ
- Ключевые кадры, параметры слоя
- Параметры Position и Anchor Point
- Параметр Scale
- Параметр Rotation
- Параметр Opacity
- Рендеринг
- Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
- Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
- Работа с ключевыми кадрами
- Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
- Интерполяция ключевых кадров
- Линейные ключевые кадры
- Стоп-кадры
- Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
- Анимация движения объектов по сложной траектории
- Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
- Равномерное движение по траектории
- Создание сложного пути
- Анимация с помощью Null Object
- Работа с Graph Editor
- Принципы работы, элементы интерфейса
- Конвертация ключевых кадров
- Работа с графиком скорости
- Работа с графиком значений
- Простейшие выражения для анимации
- Понятие выражения
- Wiggle
- LoopOut - Cycle, Continue
- Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта
- Motion Blur
- Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
- Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
- Параметры Motion Blur в настройках композиции
ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
- Импорт изображений и видеофайлов
- Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp
- Векторные форматы eps, ai, pdf
- Файлы со слоями psd, ai
- Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...)
- Анимированные gif
- Видеофайлы
- Работа с файлами в панели Project
- Организация структуры в панели Project
- Интерпретация (настройка) импортированных файлов
- Команды Replace и Reload
- Создание композиции на основе футажа
- Работа со слоями в панели Timeline
- Типы слоев - Solid, Null, Adjustment
- Цветовые маркеры
- Pre-Compose
- Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping
- Эффект TimeWarp
- Понятие Frame Blending
- Режимы наложения
- Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки
- Применение режимов Screen, Multiply, Color
- Применение Color Dodge и Color Burn
- Специальные режимы Silhouette и Stencil
- Эффекты в After Effects
- Принцип работы с эффектами
- Порядок применения нескольких эффектов
- Использование корректирующих слоев для применения эффектов
- Встроенные и сторонние эффекты
- Обзор эффектов по типам
- Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
- Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner
- Эффекты перехода: Grid Wipe,
- Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
- Часто используемые эффекты в АЕ
- Пресеты
- Что такое пресет
- Где находятся стандартные пресеты анимации
- Использование стандартных пресетов After Effects
- Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации
- Сохранение пресета для Эффектов
ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
- Связи
- Привязка слоя к другому
- Понятие Родительский слой
- Анимация двух одинаковых параметров
- Траектории
- Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
- Анимация по Path
- Анимация нескольких параметров
- Дополнительные параметры анимации
- Анимация иерархии Shape Layers
- Базовые приемы работы с текстом
- Панели Character и Paragraph
- Анимация по параметру Source Text
- Анимация движения текста по траектории
- Преобразование текстовых слоев
- Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
- Импорт многострочных текстовых файлов
- Преобразование текста в шейпы, создание анимации
- Текстовые аниматоры
- Обзор пресетов текстовой анимации
- Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
- Range Selector, настройки во вкладке Advanced
- Wiggle Selector, примеры использования
ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
- Понятие шейпов
- Понятие фигурного слоя Shape Layer
- Виды shape'ов
- Создание шейпов
- Создание готового шейпа
- Создание своего шейпа
- Настройка обводки и заливки шейпов
- Создание шейпов на основе текстового слоя
- Создание шейпов на основе векторного футажа
- Модификация шейпов
- Объединение шейпов в группы
- Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
- Изменение размеров с помощью Offset Path
- Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
- Анимация шейпов
- Анимация на основе Trim Path
- Анимация на основе Repeater
- Анимация на основе Wiggle Path
- Анимация на основе свойств обводки
- Понятие Маска
- Понятие маски
- Создание маски на обычный слой
- Создание маски для Shape Layerа
- Импорт маски из Иллюстратора
- Параметры маски, горячие клавиши
- Трансформация формы маски
- Маска в движении
- Трекинг Масок
- Примеры анимации на основе масок
- Режимы наложения масок
- Track Matte
- Маска прозрачности и маска светлоты
- Прозрачность в композиции и импортированных футажах
- Track Matte на основе Alpha
- Track Matte на основе Luma
- 3D в After Effects
- Преобразование слоя в 3D-слой
- Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
- Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
- Создание и анимация камеры
- Null Object как контроллер камеры
- Эффект Depth of Field
- Создание 3-х мерной сцены
- Расположение объектов в 3D-пространстве
- Движение текста по пути в 3D-сцене
- Создание источников света, Основные параметры
- Создание камеры, основные параметры
- Источники освещения
- Типы источников света
- Настройка параметров
- Настройка качества теней
- Решение проблем, возникающих с источниками света
- Практика использования 3D
- Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации
ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
- Кеинг
- Понятие Keying
- Стандартные средства кеинга в АЕ
- Применение Keylight 1.2
- Применение Difference Matte
- Кеинг с помощью каналов
- Кеинг с применением Alpha Matte
- Кеинг с применением Luma Matte
- Трекинг
- Общие сведения
- Работа с панелью Tracker
- Применение данных трекинга к объектам
- Использование данных трекинга в эффектах
- Трекинг по четырем точкам
- Выбор опорных точек
- Заполнение отсутствующих данных в трекере
- Warp Stabilizer
- Применение Warp Stabilizer VFX
- Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
- Точная настройка результата
- Track Camera
- Выбор параметров для 3D Camera Tracker
- Удаление лишних Track Points
- Выбор и редактирование цели
- Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
- Базовые понятия
- Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ
- Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ
- Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ
- Композитинг
- Базовые понятия
- Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D
ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
- Подготовка
- Подготовка музыкального сопровождения
- Импорт файлов, настройка футажей
- Тайминг, синхронизация футажей и музыки
Производство
- Предварительный монтаж ключевых сцен
- Определение ключевых отрезков видео
- Создание общего стиля эффектов и цветокора
- Применение эффектов
- Саунд дизайн
- Финальный этап
- Предпросмотр
- Мастер-композитинг
- Мастер-Цветокор
- Рендеринг
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: