Голосов: 0
#1
Автор: Ника Зебра
Название: КлиентоЗавод 2.0 (2020)
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА
УПАКОВКА СЕБЯ (Неделя 1)
Оценка навыков: что умею, что люблю, за что платят. Как выделиться среди сотен конкурентов?
Крутое портфолио. Что делать, если портфолио нет? Отзывы: где брать, что делать, если клиенты их вам не дают?
Правильная линейка продуктов.
Стоимость часа.
Соцсети. Какую выбрать? У кого и как продают?
Сильный визуал: аватарка, лента, сторис. Какие фотографии нужны, сколько, когда.
УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ (Неделя 2)
Техника безопасности в соцсетях.Как не потерять аккаунт?
Прием платежей.
Топ-10 полезных сервисов.
Заяви о себе (ген.уборка площадок + их активация).
Чек-лист аудита.
Пост-знакомство.
Новые возможности и инструменты. Продаем услуги через посты, эфиры, сторисы и отзывы.
Контент-план. Структура текста, сценарий видео. Учимся писать тексты и говорить на камеру.
СОЗДАЙ ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ (Неделя 3)
Клиент мечты. 12 способов искать (и находить!) клиентов.
5 неочевидных инсайтов, чтобы продавать себя дороже.
Клиенты в долгую: кому выгодно?
Выстраиваем системную работу. Как избежать выгорания и не стать «контентным заводом».
Правила работы с клиентами.
График работы.
Базы клиентов (CRM).
PR: как стать №1. Сайт, статьи, кейсы, выступления, книга, курсы.
Конструктор писем и откликов. Как продать с первого письма?
Продажник:
Скачать:
Название: КлиентоЗавод 2.0 (2020)
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА
УПАКОВКА СЕБЯ (Неделя 1)
Оценка навыков: что умею, что люблю, за что платят. Как выделиться среди сотен конкурентов?
Крутое портфолио. Что делать, если портфолио нет? Отзывы: где брать, что делать, если клиенты их вам не дают?
Правильная линейка продуктов.
Стоимость часа.
Соцсети. Какую выбрать? У кого и как продают?
Сильный визуал: аватарка, лента, сторис. Какие фотографии нужны, сколько, когда.
УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ (Неделя 2)
Техника безопасности в соцсетях.Как не потерять аккаунт?
Прием платежей.
Топ-10 полезных сервисов.
Заяви о себе (ген.уборка площадок + их активация).
Чек-лист аудита.
Пост-знакомство.
Новые возможности и инструменты. Продаем услуги через посты, эфиры, сторисы и отзывы.
Контент-план. Структура текста, сценарий видео. Учимся писать тексты и говорить на камеру.
СОЗДАЙ ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ (Неделя 3)
Клиент мечты. 12 способов искать (и находить!) клиентов.
5 неочевидных инсайтов, чтобы продавать себя дороже.
Клиенты в долгую: кому выгодно?
Выстраиваем системную работу. Как избежать выгорания и не стать «контентным заводом».
Правила работы с клиентами.
График работы.
Базы клиентов (CRM).
PR: как стать №1. Сайт, статьи, кейсы, выступления, книга, курсы.
Конструктор писем и откликов. Как продать с первого письма?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: