Голосов: 0
#1
[Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)
На этом курсе вы изучите
Основы маркетинга
Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.
Продажник:
Скачать курс:
На этом курсе вы изучите
Основы маркетинга
Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
- Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Конкурентный анализ рынка
- Формирование УТП
- Формирование KPI
- Основы веб‑аналитики
- Сегментирование целевой аудитории
- Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
- Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
- Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
- Создание фильтров и настройка целей в системах веб‑аналитики
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
- Контент на сайте: тексты и графика
- Юзабилити сайта
- Эффективные посадочные страницы
- Представительство в социальных сетях
- Составление технического задания для копирайтера
- Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
- Разработка прототипа лендинга
- Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.
- Контент‑маркетинг
- Анализ контент‑стратегии
- Social Media Marketing (SMM)
- Email‑маркетинг
- Разработка коммуникационной стратегии
- Подготовка редакционной политики
- Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
- Анализ email‑маркетинга конкурентов. Создание 3‑х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
- Контекстная реклама
- Основы поискового продвижения (SEO)
- Медийная (баннерная) реклама
- Таргетированная реклама
- Медиапланирование
- Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
- Проведение сравнительного экспресс‑анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
- Работа с медийной рекламой в интернете
- Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
- Медиапланирование
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.
- Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
- Разработка digital‑стратегии продвижения своего бизнеса
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: