Голосов: 0
#1
Автор - Анна Караулова
Директор по развитию рекламного агентства i-Media
Эксперт в области создания и анализа результатов комплексных рекламных кампаний в интернете, направленных на увеличение сбыта.
Директор по развитию рекламного агентства i-Media.
Работала с брендами: Avito, «Белый ветер цифровой», ivi.ru, KupiBonus и другими.
В сфере интернет-маркетинга с 2004 года, с 2007 года занимается контекстной рекламой.
В 2008 году защитила диплом по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA. С 2008 по 2013 год руководила контекстным рекламным агентством MediaGuru, выведя его в десятку лидеров в России.
Спикер отраслевых конференций по интернет-маркетингу (РИФ+КИБ, eTarget, «Интернет-консалтинг», «Маркетинг недвижимости: новые приемы в арсенале лидеров» и многие другие). Ведет авторские семинары в Высшей школе экономики, RMA и «Нетологии». Выступает на радио и телевидении.
Довольные ли вы уровнем продаж в своем агентстве? Хорошо ли настроена коммуникация между сотрудниками? Насколько выполнимы ваши планы?
Эти на первый взгляд разные вопросы связаны одним решением — если зафиксировать и переосмыслить рабочие процессы, можно улучшить показатели по всем направлениям работы.
С помощью этого курса вы поймете, что мешает поднять продажи и улучшить обслуживание клиентов, найдете истинные причины большинства проблем и сможете более точно прогнозировать результаты.
Формат - видео+презентация. Общая продолжительность - 1 ч. 14 мин.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.