Голосов: 0
#1
Приглашаем Вас на восьмую онлайн-супервизию цикла вебинаров «Счастливый офисный хомяк, или о законах деловой жизни».
Блок Второй: «Обладание офисной реальностью»
Четвертая онлайн-супервизия, этого цикла, называется «Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой»
Как договариваться? Находить общий язык с тем, кого называют клиентом
Клиент — это оценка деятельности человека. «Истина не в устах говорящего, в ушах слушающего»
Уметь сказать другому/гой его/ее словами, а самое главное его/ее Смыслами — это великий Дар и Талант.
И этот Дар, Талант не у кого-то, и не где-то.
Это все в находится в каждом человеке.
Интегральное Нейропрограммирование позволяет найти эти таланты в себе и использовать для себя.
23 марта Вы:
- узнаете, как стать и быть успешным переговорщиком,
- узнаете и поймёте, возможности и инструменты, для этого, которые Вы можете использовать и в дальнейшем
- узнаете и вспомните, что Вы можете и способны убеждать, уместно и взаимовыгодно
- возможно обретете веру в себя, и свои таланты, и успехи
Марат Фазылов
специалист Центра практической психотерапии под руководством С.В. Ковалева
Цена: 1500 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.