Голосов: 0
#1
Нейрология травмы. 6 блок [EMDR СПб] [Институт EMDR и FLASH] [Н. Карафа-Корбут, Т. Виселина, О. Бухаркова]
Татьяна Виселина
Магистр психологии, клинический психолог, детский нейропсихолог, психотерапевт по методу символдрамы, травмафокус-терапевт, EMDR-терапевт (1 и 2 уровни базового тренинга), действительный член ОППЛ.
Наталья Карафа-Корбут
Кандидат медицинских наук, психотерапевт, психолог, тавмафокус-терапевт, личный терапевт реестра ОППЛ, доцент IGKIP, супервизор lPP, аккредитованный супервизор ОППЛ.Автор и ведущая образовательного проекта Имагинативной нейросоматической ауторегуляции. Автор учебных пособий «Альбом по психопатологии» (2016) и «Основы эмбриологии» (2021).Участник семинаров Дж. Ингла, по терапии травмы по методу П. Левина с 2001 года.Наталья также прошла полное обучение в Центре Нейропедагогики доктора Б. А. Архипова.
Ольга Бухаркова
Психолог, психолог-психоаналитик, психотерапевт по методу символдрамы, травмафокус-терапевт, терапевт по технике Флеш; обучающий инструктор по Цигун, соавтор книг и статей по бизнес-психологии по тематике лидерство и продажи, номинант конкурса «Золотая Психея» 2005 г.Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), участник курса обучения по психотерапии травмы с опорой на теорию привязанностей, участник двух ступеней тренинга ЕМDR, обучения техникам КоЕ и технике ImKP.
13 июля 2024, сб. 11:00—18:00 (МСК)
Тема: Нейропсихология в комбинации с практиками EMDR.
Авторы сообщают, что курс подходит не только EMDR-терапевтам, но и психологам/психотерапевтам других модальностей!
Общее описание программы
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
О чём этот курс
А ещё вы узнаете
- Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
- Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
- Можем ли мы управлять ими?
- И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
Теория
- Как формируются нейронные связи.
- Как глубоко разбираться в этих механизмах.
- Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
- И многое-многое другое!
Практика
- Теория системной динамической локализации ВПФ.
- Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
- Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
- Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
- Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
- Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00
Соматические критерии и признаки АПИ.
14 сентября 2024, сб. 11:00—18:00
Вегетативный уровень онтогенетического развития.
12 октября 2024, сб. 11:00—18:00
Рефлекторно-рефлексивный и моторно-сенсорный уровни онтогенетического развития.
9 ноября 2024, сб. 11:00—18:00
Эмоционально-волевой и психоречевой уровни онтогенетического развития.
Предыдущие блоки:
Блок 1. Основы нейрофизиологии.
Нейробиология и психофизиология травмы в синтезе с психотерапией. Нейрорегуляция, как инновационный скоростной двигатель терапии.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: