Голосов: 0
#1
Курс В.А. Дубынина "Нейрофизиология поведения"
Каковы основные принципы структурно-функциональной организации мозга человека и высших животных, как устроен и работает мозг? Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.
"Нейрофизиология поведения"!
В нашей нервной системе сосуществуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков.
Это:
(1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.
Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.
Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.
Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.
Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.
Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.
По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).
План курса:
1. Мозг: общие принципы (19.11)
2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)
3. Мозг и память (3.12)
4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)
5. Мозг: зрение и слух (17.12)
6. Мозг и движения (24.12)
Стоимость одной лекции — 600 рублей.
Студентам — 400 рублей; школьникам — 250 руб.
Абонемент на весь курс (6 лекций) — 3400 рублей [студенты — 2400 руб; школьники — 1500 руб].
По окончании курса выдается сертификат (только для слушателей, посещающих занятия по абонементу).
Также мы организуем прямую трансляцию лекции:
Стоимость трансляции одной лекции — 250 рублей.
Абонемент на трансляции всего курса (6 лекций): 1250 руб.
Лектор — Дубынин Вячеслав Альбертович, доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.