Голосов: 0
#1
Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram. Павел Гончаров
Старт курса: 24.06.2019 г.
Подробная программа курса
День 1. 24 июня ПН
ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
- Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
- Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
- Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
- Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
- Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
- Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
День 2. 25 июня ВТ
БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
- Бизнес-страницы. Их возможности. Скрытые фишки.
- Особенности настроек бизнес-страниц для сети офлайн-магазинов и интернет-магазинов.
- Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
- Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
- Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями?
День 3. 26 июня СР
АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager
СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
- Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
- Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
- Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
- Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
- Политика рекламной активности
- Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
- Настройка и управление проектами.
- Добавление сотрудников и ресурсов.
День 4. 27 июня ЧТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
- Базовый код пикселя.
- Принципы и виды установки.
- Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
- Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
- Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
- Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
- Особенности использования.
- Настройка конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
- Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
- Офлайн-события
- Принцип работы офлайн событий.
- Особенности создания группы офлайн событий
День 5. 28 июня ПТ
СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
- Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
- Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
- Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
- Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
- Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
- Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
- Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
- Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
День 6. 1 июля ПН
ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ. ПЛЕЙСМЕНТЫ
- 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
- Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
- Отличительные особенности, в каких проектах их применять.
- 5 форматов объявлений: рассматриваем каждый.
- Особенности применения платформ и их плейсментов.
День 7. 2 июля ВТ
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов.
- Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
- Нюансы по выбору цели и оптимизации.
- Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
- Использование UTM-меток.
День 8. 3 июля СР
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
- Как принимать заявки без сайта!?
- Соблюдение Политики конфиденциальности.
- Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности?
- Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
- Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
- Связка несколько страниц в многостраничник.
День 9. 4 июля ЧТ
ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
- Все виды создания каталогов товаров.
- Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
- Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
- Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
День 10. 5 июля ПТ
Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
- Как использовать цель посещение точек?
- Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
- Особенности настройки объявлений.
* Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
- Все «подводные камни» и пути их обхода
День 11. 8 июля ПН
УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
- Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
- Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
- Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
- Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
- Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
День 12. 9 июля ВТ
АНАЛИТИКА
- Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
- Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инструктор».
День 13. 10 июля СР
ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
День 14. 11 июля ЧТ
- Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
- Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
- Работа с Attribution (сфера деятельности).
- Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
- Создание автоматических отчётов.
- Формирование счетов.
ПРИЁМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
- Разбор домашних заданий.
- Рекомендации и обсуждение
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.