Скоро Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram [Павел Гончаров]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram. Павел Гончаров

Старт курса: 24.06.2019 г.

kIplBXF95WU.jpg

Подробная программа курса

День 1. 24 июня ПН
ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
  • Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
  • Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
  • Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
  • Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
  • Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
  • Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

День 2. 25 июня ВТ
БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
  • Бизнес-страницы. Их возможности. Скрытые фишки.
  • Особенности настроек бизнес-страниц для сети офлайн-магазинов и интернет-магазинов.
  • Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
  • Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
  • Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями?

День 3. 26 июня СР
АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager
  • Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
  • Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
  • Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
  • Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
  • Политика рекламной активности
СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
  • Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
  • Настройка и управление проектами.
  • Добавление сотрудников и ресурсов.

День 4. 27 июня ЧТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
  • Базовый код пикселя.
  • Принципы и виды установки.
  • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
  • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
  • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
  • Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
  • Особенности использования.
  • Настройка конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
  • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
  • Офлайн-события
  • Принцип работы офлайн событий.
  • Особенности создания группы офлайн событий

День 5. 28 июня ПТ
СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
  • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
  • Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
  • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
  • Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
  • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
  • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
  • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
  • Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

День 6. 1 июля ПН
ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ. ПЛЕЙСМЕНТЫ
  • 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
  • Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
  • Отличительные особенности, в каких проектах их применять.
  • 5 форматов объявлений: рассматриваем каждый.
  • Особенности применения платформ и их плейсментов.

День 7. 2 июля ВТ
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов.
  • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
  • Нюансы по выбору цели и оптимизации.
  • Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
  • Использование UTM-меток.

День 8. 3 июля СР
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
  • Как принимать заявки без сайта!?
  • Соблюдение Политики конфиденциальности.
  • Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности?
  • Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
  • Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
  • Связка несколько страниц в многостраничник.

День 9. 4 июля ЧТ
ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
  • Все виды создания каталогов товаров.
  • Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
  • Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
  • Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

День 10. 5 июля ПТ
Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
  • Как использовать цель посещение точек?
  • Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
  • Особенности настройки объявлений.
Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
* Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
  • Все «подводные камни» и пути их обхода

День 11. 8 июля ПН
УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
  • Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
  • Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
  • Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
  • Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
  • Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

День 12. 9 июля ВТ
АНАЛИТИКА
  • Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
  • Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инструктор».

День 13. 10 июля СР
ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
  • Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
  • Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
  • Работа с Attribution (сфера деятельности).
  • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
  • Создание автоматических отчётов.
  • Формирование счетов.
День 14. 11 июля ЧТ
ПРИЁМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
  • Разбор домашних заданий.
  • Рекомендации и обсуждение



 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя