Скоро Нарисованный от руки брендинг | Hand-Drawn Branding: Design Original Logos [Domestika] [Jon Contino]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Hand-Drawn Branding: Design Original Logos [Domestika] [Julien Tabet] [ENG-RUS]
Нарисованный от руки брендинг: дизайн оригинальных логотипов [Domestika] [Русский транскрипт + Русская аудио дорожка, машинный перевод] [Джон Контино]



Узнайте, как установить связь с человеком с помощью яркой графики, отражающей стиль и индивидуальность бренда.
Дизайн фирменного стиля — это визуальный язык, на котором говорят между компанией или организацией и ее аудиторией. Когда визуальные элементы бренда нарисованы вручную, потенциальный клиент получает гораздо больше личного опыта. Графический дизайнер Джон Контино утверждает, что если то, что вы держите, носите или видите, создано человеком, то это делает это особенным.

Работая с такими клиентами, как Google, AT&T, Coca-Cola и Nike, Джон проведет вас через творческий процесс создания фирменных стилей, нарисованных от руки. Придайте своему бренду чувство стиля и индивидуальности, создав единственный в своем роде дизайн, который начинался с карандаша и бумаги.

[​IMG]

Познакомьтесь с Джоном Контино, графическим дизайнером, иллюстратором, креативным директором студии брендинга Contino и вашим преподавателем этого курса. Узнайте о том, как он рано открыл для себя графический дизайн, когда играл в рок-группе в подростковом возрасте, и о том, как это привело его к созданию собственной студии много лет спустя. Он также делится своими источниками вдохновения и влиянием, которое сформировало его творчество.

Начните свой проект, сначала изложив идеи логотипа на бумаге, чтобы разработать концепцию. После того, как вы набросаете свои первоначальные идеи, Джон покажет вам, как провести исследование рынка, чтобы изучить существующие логотипы и конкуренцию. Лучше поняв дизайн вашего логотипа, создайте доску настроения со ссылками, которые вас вдохновляют, прежде чем собирать все вместе.

Теперь пришло время приступить к созданию различных эскизов вашего логотипа и выбрать те, которые лучше всего подходят для вашего бренда. Используя выбранные эскизы, Джон поможет вам расширить вашу концепцию для ее дальнейшего развития. Как только ваша концепция логотипа будет готова, посмотрите, как отредактировать и завершить свой дизайн. Проследите свой окончательный дизайн чернилами, прежде чем оцифровывать его.

Узнайте, как улучшить чернильный логотип с помощью Photoshop или Procreate. Затем Джон научит вас, как векторизовать ваш дизайн в Illustrator, а также как точно настроить интервалы в вашем логотипе. Наконец, оживите свой логотип, добавив цветовую комбинацию, вдохновленную вашей доской настроения.

Джон проведет вас через разработку визуальной идентичности вашего бренда на основе вашего логотипа. Он исследует выборку вашего бренда с помощью фотографии и то, как визуализировать его в реальном контексте. Далее узнайте, как добавить к логотипу такие элементы, как значки, узоры или иллюстрации, чтобы расширить визуальный язык вашего бренда. В завершение курса вы узнаете, как создать макет с вашим логотипом, а также как создать систему рекомендаций по бренду.

[​IMG]

Что представляет собой проект курса?

Создайте дизайн логотипа вручную и на его основе разработайте визуальную идентичность бренда.

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании уникального фирменного стиля с использованием рисованной техники.

Требования и материалы

Базовые навыки рисования, знание основных принципов дизайна и некоторый опыт работы с Illustrator и Photoshop полезны, но не обязательны.

Что касается материалов, вам понадобится карандаш, немного бумаги и черная ручка или маркер. Чтобы оцифровать и улучшить свой дизайн, вам нужен доступ к компьютеру с Illustrator и Photoshop или к iPad с Procreate.

[​IMG]

Дополнительная информация:

Продающая страница:
Продолжительность: 16 уроков, 2 ч. 33 мин.
Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.


Discover how to strike a human connection through bold graphics that reflect a brand's style and personality
A brand identity design is the visual language that is spoken between a company or organization and its audience. When a brand’s visual elements are drawn by hand, there is a much more personal experience for a potential customer. Graphic designer Jon Contino affirms that if a human being made what you’re holding, wearing or seeing, that’s what makes it special.

With clients like Google, AT&T, Coca-Cola, and Nike, Jon takes you through his creative process behind creating hand-drawn brand identities. Bring a sense of style and personality to your branding by creating a one-of-a-kind design that started out with just pencil and paper.

Meet Jon Contino, graphic designer, illustrator, creative director of Contino branding studio, and your teacher for this course. Hear about his early discovery of graphic design when playing in a rock band as a teenager, and how it led him to start his own studio years later. He also shares his sources of inspiration and the influences that have shaped his work.

Start your project by first getting your logo ideas on paper to develop a concept. Once you’ve got your initial ideas sketched, Jon shows you how to do market research to explore existing logos and competition. With a better understanding of your logo design, create a mood board with references that inspire you before putting it all together.

Now it’s time to start making a variety of thumbnails of your logo design and choose the ones that best suit your brand identity. From the thumbnails selected, Jon guides you through expanding on your concept to further develop it. Once your logo concept is ready, see how to edit and finalize your design. Trace your final design in ink before digitizing it.

Learn how to enhance your inked logo with Photoshop or Procreate. Jon then teaches you how to vectorize your design in Illustrator, as well as how to fine-tune the spacing within your logo. Finally, bring your logo to life by adding a color combination inspired by your mood board.

Jon takes you through developing a visual identity for your brand based on your logo. He explores sampling your brand with photography and how to visualize it in a real-world context. Next, see how to add elements like icons, patterns or illustration to your logo to extend the visual language of your brand. Wrap up the course by learning how to create a mockup with your logo, as well as how to create a brand guideline system.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя