Бизнес [Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)

  • Автор темы VkurseGirl
  • Дата начала
VkurseGirl

VkurseGirl

Старожил
Команда форума
Премиум
27 Фев 2019
21,556
69,561
121
Голосов: 0
#1
Автор: Надежда Раюшкина
Название: Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете

Изображение [Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)

Описание:
Для кого этот интенсив:

  • Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек.
  • Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
На основе практического опыта работы с клиентами и моим собственным бизнесом я разработала практический онлайн-интенсив по подготовке к запуску действительно эффективных рекламных кампаний Вы не только получите проверенные на практике и действительно работающие техники, которые позволят вашим клиентам увеличить продажи, но и будете более конкурентноспособными, сможете поднять стоимость своих услуг.

Программа обучения:

Анализ рынка и конкурентов:
  • Узнаете все о вашем товаре/продукте
  • Узнаете преимущества своих конкурентов
  • Узнаете недостатки своих конкурентов
  • Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории:
  • Узнаете кто они — ваши идеальные клиенты
  • Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
  • Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП:
  • Что такое позиционирование и почему оно так важно
  • Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
  • Уникальное Торговое Предложение — утопия или необходимость
  • Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы:
  • Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
  • Обязательные элементы посадочной площадки
  • Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
  • Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики:
  • Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
  • Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
  • Теория и практика использования UTM-меток — более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
  • Коллтренинг — как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики:
  • Базовая настройка систем аналитики
  • Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
  • Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
  • Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании

Продажник:

Скачать:
 

Похожие темы


О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя