
Голосов: 0
#1
1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
Андрей Парабеллум знаком давно, поэтому, когда увидел складчину, решил, что это то, что нужно.
2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
Нравится качество информации, преподносимой Парабеллумом. Также очень актуальная тема.
3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
Изучение заняло 3 полных дня с утра до вечера.
4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
Задания выполняю до сих пор, т.к. таккая практическаяинформация может быть полезна всегда.
5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
Стали ясны самые основные законы маркетинга. Как создавать работающую рекламу, продвигать товары и т.д.
6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
Материал на высшем уровне много интересной, а самое главное практической информации. Поэтому результаты впечатляют.
7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
Информация разжевывается досконально, без воды, все четко и ясно. Однако, больше участвует Колотилов, чем Парабеллум. Это расстроило.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: