Графика, дизайн [МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)

  • Автор темы VkurseAngel
  • Дата начала
VkurseAngel

VkurseAngel

Старожил
Команда форума
Премиум
14 Фев 2023
32,142
65,867
121
Голосов: 0
#1
[МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)

Изображение [МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)


"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд


Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
СПИКЕР:

Изображение [МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)


Надежда Лазарева
Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

Продажник:

Скачать:
 

Похожие темы


О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя