Голосов: 0
#1
Movie Man
ЦЕЛЬ КУРСА
Обучить тебя пайплайну, с которым ты столкнёшься в реальной анимационной или кино-студии, и сделать тебя подготовленным специалистом с большим потенциалом роста.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
- Создавать детализированных антропоморфных персонажей
- Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
- Детализировать лицо и конечности создавать волосы
- Создавать одежду, оружие и пропсы
- Текстурировать кожу и одежду
- Выигрышно подавать работу в портфолио
ДЛЯ КОГО КУРС
Для художников, которые хотят освоить новый навык и научиться создавать реалистичных персонажей. Освоив навыки создания персонажей, ты сможешь применять их при работе над кино, рекламными роликами или даже играми.
Курс — не для новичков. У тебя уже должен быть опыт создания персонажа от начала и до конца — скульптинг, моделинг, лоу-поли, рендер, — или хотя бы попытки его создания. При этом профессионалом быть совершенно необязательно — главное просто ориентироваться в нужных программах.
ПРОГРАММА КУРСА
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.
Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.
Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.
Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения
Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.