Голосов: 0
#1
Программа:
день I
Роман Масленников, эксперт в облаcти PR
«Раскрутка интернет-магазина с нуля PR-средствами: не надо кричать, какие вы хорошие — предоставьте сделать это СМИ!»
Как сделать так, чтобы о вас узнали и заговорили?
Как заниматься бесплатным пиаром?
Где брать идеи для новостей и как делать их интересными?
WOW-Формат PR’а — ВзрывПакет — основы вброса информации.
Алексей Иванов, эксперт в области интернет-маркетинга
«Организация эффективной рекламы интернет-магазина»
Что и как покупают через интернет?
Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов.
Формирование эффективных объявлений.
Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы интернет-магазина.
Выбор оптимальной стратегии размещения и управление настройками кампании.
Системы автоматизации в контекстной рекламе.
Основные ошибки, которые делают контекстную рекламу слишком дорогой для многих интернет-магазинов.
Петр Пономарев, Eshopsales.ru
«Оформление заказа в интернет-магазине: мифы и заблуждения»
Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
Количество шагов в оформлении: неожиданные решения.
Настоящие причины брошенных корзин.
Прибыль из воздуха: внедрение дополнительных сервисов.
Основные факторы увеличения конверсии при оформлении заказа.
Нужна ли регистрация: современные подходы к регистрации на сайте.
Простой способ удвоить чек.
Алина Куликова, специалист по партнерским программам
«Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина»
Что может дать бизнесу внедрение партнерской программы?
Кейсы партнерских программ российских Интернет-магазинов.
Тематические агрегаторы партнерских программ.
Анонсирование партнерской программы на Вашем сайте.
Схемы взаимодействия с сайтами услуг.
Размещение товарных предложений на информационных площадках.
Продажи через клиентов.
3 схемы партнерок. Преимущества и недостатки каждой из них.
Пути увеличения отдачи от работы партнерской программы.
Наталья Петухова, KitSolutions
«Розница и Интернет: синергия или конкуренция?»
Розница и интернет: можно ли достичь синергии, как строить
бизнес-процессы в конкурирующих подразделениях.
Организационная структура, интернет и розницы в рамках одной
компании, наблюдения проблемы, решения.
Внешняя и внутренняя электронные витрины.
POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
Примеры возможной синергии интернет-торговли и розницы в разных отраслях.
Василий Ткачев, AllInTop.ru
«Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?»
Часть первая: SEO
Подробнее о спикере...
Сергей Федюнин, AllInTop.ru
«Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?»
Олег Макаров и Татьяна Широганова, TopClassGroup
«Лояльность, как инструмент увеличения прибыли»
Работает ли Ваш магазин с КПД = 100%?
Инструменты, необходимые для прокачки Вашего магазина
Тюнинг и прокачка
Как сохранить и увеличить отрыв от конкурентов?
день II
Антон Ельницкий, Internetsales.pro
«Целевой трафик для интернет-магазина»
Контекст, SEO — где еще взять целевой трафик для интернет-магазина?
Как заставить человека перейти по объявлению?
Как не тратить деньги на привлечение посетителей которые ничего не купят?
Какой должна быть приземляющая страница для максимальной конверсии?
Как закупать рекламу с оплатой за лиды?
Как сделать максимальным охват вашей рекламы?
Александр Пашигрев, Pashigrev Marketing
«Как превратить оператора в продавца при помощи ментальной карты?»
Как заставить оператора помнить все о вашем товаре и магазине?
Как консультировать и продавать с помощью карты?
Пошаговый алгоритм составления ментальной карты для вашего магазина.
Быстрое обучение операторов и другие выгоды внедрения карты.
Тестирование и маркетинговые исследования при общении с клиентом.
Ольга Юрковская, бизнес-консультант
«Тексты-продавцы для Интернет-Магазинов»
Как влиять на мнение и решения ваших клиентов?
Секреты доверия клиентов.
Изменяем тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи.
Как мгновенно привлекать внимание к вашей рекламе.
Хотите заставить читать ваши статьи и рекламу не отвлекаясь?
Как ваших читателей превратить в покупателей.
Чем пугать и как мотивировать клиента, чтобы он срочно обратился к вам.
Артем Кухаренко, ExpertSender
«Емейл-Маркетинг. Любовь или Продажи?»
Продажи:
Продаем ЧАСТО.
Продаем ТОЧНО.
Продаем ИНТЕРЕСНО.
Кто лучше продает человек или компьютер? И почему.
Любовь:
Выстраивание отношений.
Даем ценность.
Практическое упражнение. Придумываем контент.
Парадигма ЛЮБВИ + ПРОДАЖ. Cхема.
Наталья Пискунова, Мастерская практического маркетинга
«Партизанский маркетинг в интернет-магазине. Конкуренты УЖЕ делают ЭТО!»
Как вкладывать меньше сил и денег, получая больше посетителей и покупателей?
Как привлечь потенциального покупателя в ваш магазин?
Как сделать лояльными ваших посетителей?
Как сделать так, чтобы к вам приходили снова и снова и рекомендовали вас?
Как увеличить продажи малобюджетными способами?
Реальные методы, которые уже работают у ваших конкурентов.
Подробнее о спикере...
Сергей Митрофанов, Brandflight
«Как сделать ваш интернет-магазин брендом?»
Бренд как система отношений между компанией и потребителем.
«Отношения» – больше чем визуальные инструменты.
Ошибочное представление о бренде у начинающих предпринимателей.
3 основных приоритета для предпринимателя и его команды.
Ошибки в позиционировании бренда.
Как выйти за рамки догм, теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование.
Алексей Бояршинов, Корада консалтинг
«Автоматизируй или умирай!»
Легенды и мифы автоматизации бизнеса.
Масштабируемость + снижение человекозависимости.
Повышение скорости процессов, прозрачности и доступности информации.
Бэкофис – учетная система, зачем она нужна и как ее связать с сайтом?
Контроль финансов и продаж + управление материальной мотивацией сотрудников.
Логистика складская и транспортная: что где лежит, куда едет и когда приедет?
Полезные фишки: поручения сотрудникам, CRM и многое другое.
Грабли отшлифованные: ошибки внедрения Системы, которые превращаются в сжигание денег.
Андрей Баранов, Newmann Bauer
«Стратегия развития интернет-магазина 2013»
Гарантированная прибыль интернет магазина — формула успеха.
Как получить постоянного покупателя. Проверенные методы.
Виды рекламы для интернет-магазина, которые действительно работают.
Реклама или внутренняя организация — методы построения структур по организации обслуживания и оформления заказов.
Электронные продукты по управлению внутренней системой интернет-магазинов: за и против.
А чем теряем деньги? Обозначение точек потери времени сотрудников и методы борьбы с неправильной организацией рабочего времени.
Примеры успешных проектов.
Оськина Юлия, эксперт по видеомаркетингу
«Как побеждать конкурентов в e-commerce с помощью видеомаркетинга?»
Как это делают ведущие интернет магазины в США и СНГ?
Реклама интернет магазина плюсы и минусы или как привлекать клиентов без рекламы?
Секреты повышения конверсии с помощью видео.
Видео-SEO инструменты. Как попасть в топ поисковых систем?
Как получить тысячу покупателей в день?
Как организовать видео-студию в своём магазине с минимальными затратами?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.