Какие проблемы решает Проблема: Тяжело работать с большой базой запросов - фильтровать, сегментировать, копировать в кампании. KeyCollector тормозит.
Решение: Собранные запросы из KeyCollector или Магадана импортируются в БД и далее работа через SQL.
Придумать запрос на кампанию дело 5-10 мин.
Чтобы нарезать кампании по сегментам достаточно придумать по SQL запросу на каждый сегмент.
Руками ничего копировать не нужно, кампания сама подтянет нужные ключи по указанному SQL - запросу.
Количество ключевых слов перестает ощутимо влиять на время разработки кампании.
Проблема: Очень долго и нудно писать тексты объявлений
Решение: Составление 85% текстов можно формализовать и легко запрограммировать.
Только 5% текстов проще написать руками, чем автоматизировать.
Проблема: Нудная верстка кампаний в Excel – копирование ключей, простановка групп, несколько вариантов текстов.
Решение: Файл кампании генерируется автоматически на основе SQL. В админке задаются статичные параметры такие как быстрые ссылки, дополнения, описания.
Проблема: Ручной поиск ссылок релевантных ключу.
Решение: Довольно просто программируется. Adbuilder подсказывает для каких ключей ссылки не заданы.
Очень эффективно для интернет магазинов и сайтов со множеством страниц.
Проблема: Ручная проверка работоспособности ссылок. Бывает что добавленные параметры приводят к ошибкам или страницы вообще нет.
Решение: Автоматически.
Проблема: Контроль ошибок в больших кампаниях после манипуляций в Excel большими объемами данных.
Решение: Система автоматически проверяет параметры кампании требованиям Директа и Adwords и требует заполнения всех полей для максимальной эффективности объявлений.
Кампания с ошибками не может создаться.
Проблема: Придумывание осмысленного текста в рамках лимита символов
Решение: Достаточно задать типовую последовательность слов не думая о лимите.
Система оставит тот набор слов, который релевантен ключу и укладывается в лимит.
Проблема: Утомительный перенос в Adwords с его сложной структурой
Решение: Достаточно скопировать кампанию и проверить/поправить алгоритм под лимиты Adwords.
Проблема: Сделано 20 кампаний. Клиент решил поменять набор ключей и тексты.
Решение: Задача стала очень простой. Меняем алгоритм, SQL и собираем разом 20 кампаний, 15-20 мин.
Проблема: Очень долго сводить отчеты
Решение: Достаточно подключиться к метрике, директу и call-трекингу, система покажет динамику за 2 месяца и ответит почти на все вопросы.
Сравнение работы обычного директолога и специалиста в AdBuilder Задача: Выборка ключей из собранной базы
Как работает обычный директолог: Множество костылей в KeyCollector заменяющих возможности простого и мощного SQL.
Тормоза на больших объемах ключей.
Как работает AdBuilder: Результаты парсинга KeyCollector или Мутагена автоматически импортируются в БД MySQL и далее простая работа с SQL.
Разработка выборки для одной кампании не более 5-10 мин.
Тормозов на объемах фактически нет.
Задача: Перенос ключей в кампанию
Как работает обычный директолог: Руками.
Изменилось ТЗ. Еще раз руками. Попутно правим все кампании.
Как работает AdBuilder: Просто задаем в настройках кампании нужный SQL. Все подтягивается само.
Поменялось ТЗ? Меняем SQL и все.
Задача: Чистка ключей
Как работает обычный директолог: Работаем человеком-кликом
Как работает AdBuilder: Генерируются файлы CSV с со статистикой слов по кампании. Автоматизировать сложно, но в Excel это делать быстрее всего.
Задача: Минус-слова
Как работает обычный директолог: Где-то сохраняем, потом руками вставляем в кампании
Как работает AdBuilder: Минус слова собираются в централизованное место и автоматически добавляются в кампании
Задача: Написание текстов
Как работает обычный директолог: Или быстро с низким качеством или очень долго с высоким качеством.
Как работает AdBuilder: На самом деле ситуация такая:
- — 10% текста можно оставить по формуле ключ = объявление
- — 5% текста сложно автоматизировать и проще написать руками
- — 85% текста поддается программной генерации с качеством 4+
Для любого объема ключей задача решается за 30 мин – 4 часа.
Все 3 подхода доступны одновременно.
Задача: Подстановка релевантных URL
Как работает обычный директолог: Руками.
Смотрим ключ, ищем URL. Повторить N-раз.
Как работает AdBuilder: Очень легко программируется за ~1 час
Задача: Проверка работоспособности URL
Как работает обычный директолог: Руками
Как работает AdBuilder: Автоматически
Задача: Города заглавными
Как работает обычный директолог: Руками
Как работает AdBuilder: Автоматически
Задача: Верстка кампании
Как работает обычный директолог: Боль. Каждый раз руками.
Все заложено в алгоритмы. Ваша задача только придумать тексты и ссылки.
Задача: Контроль качества
Как работает обычный директолог: Смотрим xls
Генерируется пакет файлов – список ключей, обзорный файл по кампании, sql. Смотреть удобнее.
Задача: Правка замечаний клиента
Как работает обычный директолог: Боль. Когда нужно поправить ключи и тексты. Все руками.
Как работает AdBuilder: Просто меняем SQL и алгоритм.
Задача: Перенос в AdWords
Как работает обычный директолог: Руками в Excel
Как работает AdBuilder: Создаются кампании под Adwords и немного правятся алгоритмы генерации под новые ограничения символов. 1-2 часа.
Задача: Анализ результатов
Как работает обычный директолог: Часами смотрим сырую статистику в разных системах и что-то сводим в Excel
Как работает AdBuilder: Достаточно подключиться к метрике, директу и call-трекингу, система покажет динамику за 2 месяца и ответит почти на все вопросы.