Голосов: 0
#1
Модуль - Быстрое редактирование товаров и категорий
Модуль - Вопросы и ответы (FAQ)
Модуль - Все модули в одном
Модуль оплаты - Оплата по счету для MaxyStore 1.5.3.1-1.5.5.1
Модуль оплаты - Яндекс Деньги v.1.2.1
Расширение - Мои дополнения для MaxyStre, OpenCart, ocStore
Модуль оплаты "Единый кошелек"
Покупаем оптом Всё самое новое!
Продажа:------------------------
Модуль "Быстрое редактирование товаров и категорий" предназначен для быстрого редактирования всех данных (какие только возможны) в списке в модальных окнах без перезагрузки страниц, а некоторые данные прямо в списке, даже без использование модальных окон и также без перезагрузки страниц для товаров и категорий. С помощью быстрого редактирования данных у товаров и категорий, администратор сэкономит кучу своего времени, т.к. редактирование будет происходить очень быстро. К тому же администратор может включить какие кнопки для быстрого редактирования определенных данных включить, а какие нет, т.е. можно оставить только те кнопки, которыми он будет часто пользоваться.
Язык: Русский, Английский
-------------------------------------------------
Дополнение "Вопросы и ответы" для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1, OpenCart v.1.5.3.1 - v.1.5.6, ocStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 - это мощная система вопросов (тикетов).
С помощью данного дополнения можно:
На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.
- Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного дополнения. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п. Администратор в настройках системы может включить код проверки, для защиты от спам ботов, на выбор он может включить для показа код проверки всем без исключения посетителям магазина, а также только гостям или только покупателям, или вообще его не показывать. Также в настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса по товару, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах по товарам и на которые он сможет оперативно ответить. В свою очередь при ответе на вопрос покупателя (не гостя) магазина, ему придёт также письмо на его e-mail, который он указал при регистрации личного кабинета. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос покупателя сочтет нужным уведомить покупателя об ответе. Гости уведомлений не получают.
- Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета. Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал. Также покупатель может удалять свои вопросы из истории, но только в том случае, если это не запрещено администратором. Администратор может запретить покупателю удалять как все его вопросы, так и вопросы из определенной категории. В данной системе использовано две категории вопросов - это "Вопросы, связанные с товарами" и "Вопросы, не связанные с товарами". Для чего нужен запрет удаления из какой-либо категории? Нужен он для того, чтобы администратор не отвечал на однотипные вопросы. Например администратор включил запрет удаления из категории "Вопросы, связанные с товарами" и тогда покупатель не сможет удалить свой вопрос, связанный с определенным товаром, потому как его вопрос и ответ администратора на этот вопрос, помогут другим покупателям определиться с выбором этого товара для покупки. Также в настройках данной системы администратор может включить получать или нет уведомления о поступлении новых вопросов от авторизированного покупателя и их удалениях на свой e-mail и включить использование кода проверки.
- Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям или только гостям, или только покупателям, или вообще всем разрешить задавать вопросы. Также в настройках данной системы, администратор может включить получать или нет уведомление о поступлении нового вопроса со страницы FAQ. При ответе администратором на вопрос, полученный со страницы FAQ, он может также уведомлять покупателей и гостей магазина об ответах на их вопросы. Уведомления от администратора отправляются на e-mail адрес покупателя или гостя магазина, указанный ими при заполнении формы запроса, так как поле e-mail в форме, обязательно для заполнения. К тому же, если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то поле e-mail автоматически заполняется из его профиля.
Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
а) По номеру вопроса;
б) По ФИО автора вопроса;
в) По категории вопросов;
г) Самое главное (т.к. это магазин) фильтровать вопросы можно по определенному товару;
д) По статусу вопроса (закрыт, т.е. есть ответ на вопрос, или открыт, т.е. еще ответа на вопрос нет);
е) По дате, т.е. когда был задан вопрос
4. Администратор может редактировать поступившие вопросы, например: исправлять допущенные ошибки, или удалять из текста вопроса то, что он считает не нужным для публикации вопроса, т.е. какие-либо спамерские ссылки или ссылки на вредноносные ресурсы и т.п., или же удалить вообще те вопросы, которые он считает не нужными для публикации в магазине. Также администратор может гибко настроить данную систему так как ему нужно и др.
Версии движка, на которых данный модуль работает: MaxyStore 1.5.3.1 - 1.5.5.1, OpenCart 1.5.3.1 - 1.5.6, ocStore 1.5.3.1 - 1.5.5.1
---------------------------------------
Модуль "Все товары в одном модуле" для MaxyStore v.1.5.3.1 - 1.5.5.1 предназначен для вывода товаров из различных модулей по разным критериям: "Хиты продаж", "Рекомендуемые", "Последние поступления", "Акции магазина", на одной странице в одном блоке, а также вывода всех товаров магазина (вне зависимости к какой категории они принадлежат) на одной странице.
Переключение между модулями происходит с помощью верхнего меню навигации, встроенного в данный модуль. В модуле предусмотрен быстрый просмотр товаров в модальном окне без перезагрузки страницы.
Начиная с MaxyStore v.1.5.5.1, модуль поддерживает вывод стикеров товаров как в самом модуле, так и на странице всех товаров магазина. Также начиная с этой версии можно купить товар из окна быстрого просмотра, т.к. в нем подгружаются все опции и атрибуты.
Модуль для MaxyStore v.1.5.5.1 на данный момент адаптирован под 4 шаблона написанных для MaxyStore 1.5.5.1 это:
А также модуль легко настроить под любой шаблон, который не указан в списке поддерживаемых.
- Шаблон Default, идет в комплекте с MaxyStore 1.5.5.1;
- Шаблон Universal для MaxyStore 1.5.5.1;
- Шаблон Light для MaxyStore 1.5.5.1;
- Шаблон Grace для MaxyStore 1.5.5.1
---------------------------------
Модуль оплаты по счету для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 и OpenCart v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 - позволяет клиенту магазина оплачивать товары по безналичному расчету. В модуле предусмотрено два варианта счета на оплату - это Счет-Договор и Счет. Выбор варианта счета задается в админке.
----------------------------------
Используя модуль оплаты Яндекс Деньги, вы можете продавать товары и услуги со своего сайта за Яндекс.Деньги.
Обработка платежей происходит полностью в автоматическом режиме, т.е. при организации платежей не требуется участие администратора по изменению статуса заказа, модуль сам автоматически изменит статус заказа на "Сделка завершена" после оплаты заказа.
Модуль прост в установке и настройке. Тарифы на обслуживание определяются курсом конвертации Яндекс Денег в вебмани, т.е. покупатель магазина оплачивает товары в вашем магазине Яндекс Деньгами, а вы получаете деньги на ваш счет Webmoney мгновенно.
-------------------------------------
1. Расширение - "Мои дополнения" позволяет создавать любые ссылки на различные разделы вашего магазина или на любой другой сайт в интернете.
При создании новой ссылки, ей можно назначить любое изображение, а также указать где ее показывать и как открывать. Показывать ссылку можно в Верхнем меню, в Главном меню категорий, а также в модуле "Произвольные ссылки". Одну ссылку можно разместить только в одном из трех вариантов, чтобы исключить дубли страниц. Открывать ссылку можно в новом или текущем окне. Если ссылке не назначено изображение, тогда она показывается как обычная текстовая ссылка, иначе она будет показана с тем изображением, которое ей назначено при ее создании, только в уменьшенном виде.
2. Расширение - "Мои дополнения" позволяет создавать контент с любым содержимым (ссылки, изображения, форматированный текст и т.д.), который также можно разместить в Верхнем меню магазина, в Главном меню категорий, а также в модуле "Произвольного контента". Список контента выводится в виде текстовых ссылок, а если контенту назначено изображение, тогда название контента выводится с этим изображением. При клике на название контента, посетитель магазина будет переадресован на страницу, где сможет полностью ознакомится с содержимым того контента, который он выбрал. При создании раздела какого-либо контента ему прописывается ЧПУ, поэтому страница с контентом будет иметь красивую ссылку ЧПУ.
3. Расширение - "Мои дополнения" позволяет администратору магазина использовать быстрое редактирование вышеописанных функций, что ускоряет процесс его работы и значительно экономит его время.
4. Все данные хранятся в базе данных в своих таблицах. Таблицы в БД создаются автоматически при установке данного расширения, поэтому установка расширения - "Мои дополнения" очень проста (инструкция по установке находится в архиве).
Версии, с которыми совместимо расширение - "Мои дополнения":
Модуль оплаты "Единый кошелек" для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1, OpenCart v.1.5.1.1 - v.1.5.5.1, ocStore v.1.5.3.1 - v.1.5.4.1 - позволяет оплачивать товары магазина через различные системы оплаты как за наличный расчет, так и безналичный, а также любыми электронными способами оплаты платежей. Ниже приведен полный список методов оплаты товаров вашего магазина.
I. Электронные деньги
II. Наличные
- Единый кошелёк;
- Ukash;
- MoneyMail;
- RBK Money;
- Z-Payment;
- WebCreds;
- EasyPay;
- LiqPay
- Платежные терминалы
- QIWI;
- E-port;
- Элекснет;
- Новоплат;
- Уникасса;
- ComePay;
- Money-Money;
- QuickPay;
- Свободная касса
- Терминалы Украины
- City-Pay;
- Приватбанк;
- EasySoft;
- RegulPay;
- ОСМП;
- i-Box;
- 24nonStop
- Салоны связи
- Евросеть;
- Связной;
- Банки России
- Сбербанк;
- Денежные переводы «CONTACT»;
- Денежные переводы «Unistream»;
- Система город;
- Банки Украины
III. Безналичные
- Приватбанк;
- Правэкс-Банк;
- УкрСиббанк;
- Банковский перевод;
- Банковские карты VISA;
- Банковские карты MasterCard;
- Банковские карты НСМЭП Украины
Демо: на сайте сборки для каждого
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.