Голосов: 0
#1
Моделирования персонажа в Cinema 4D R15Узнайте, как моделировать реалистичных 3D-персонажей с мощным и гибким набор инструментов моделирования в CINEMA 4D 15. Christopher Broeska покажет вам, как использовать для основы шаблоны фронтального и бокового вида и создать основные фигуры с использованием Lofts и Sweeps NURBs. Далее вы будете конвертировать патчи в полигоны и сшивать их вместе, чтобы создавать базовые меши. В последней главе показано, как для завершения изготовления персонажа создать UV развёртку для тела и головы и отзеркалить, как полигоны меша, так и UV, для создания второй стороны вашего персонажа.
[Lynda.com]
Мы научимся: настройке шаблонов во вьюпорте, создания прокси-модели, моделирование черт лица с использованием NURBS, сшиванию элементов вместе, созданию туловища, экструдированию частей тела, ног и рук, созданию и редактированию UV, миррорингу частей модели и развёртки
Скриншоты:
Записывайтесь!!!
Переводчик для курса уже есть.
Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 18 человек
Переводчик для курса уже есть.
Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 18 человек
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: