Микросервисы Nest JS: Ломаем монолит в микросервисах
NestJS Microservices: Breaking a Monolith to Microservices
udemy
Добро пожаловать на курс NestJS и Kafka: ломая монолит на микросервисы - курс, который выведет ваши навыки разработки Javascript на новый уровень.
Как работает этот курс
Этот курс начнется с предварительно созданного монолита, создание начального приложения в этом курсе не рассматривается. Итак, в этом курсе вы сразу же начнете с архитектуры микросервисов, этот курс предназначен для людей, которые имеют твердое представление о Javascript и хотят за короткое время изучить более сложные концепции. Я очень ясно и точно преподаю, поэтому в этом курсе не будет лишних объяснений с моей стороны, я объясню, что нужно, когда это необходимо.
Если вам интересно узнать, как создается Монолит, вы можете проверить другие мои курсы:
Что вы узнаете в этом курсе
В этом курсе вы начнете с готового монолита и узнаете:
Я разработчик FullStack с более чем 10-летним опытом. Я одержим чистым кодом и изо всех сил стараюсь, чтобы в моих курсах был максимально чистый код.
Мой стиль преподавания очень прост, я не буду тратить слишком много времени на объяснение всех способов, которыми вы можете создать что-то или другую ненужную информацию, чтобы увеличить продолжительность моих лекций. Если вы хотите быстро научиться чему-то, этот курс для вас.
Если у вас возникнут проблемы с кодированием, я предложу свою поддержку в течение 12 часов, когда вы опубликуете вопрос. Я очень активен, когда пытаюсь помочь своим ученикам.
Так чего же вы ждете, попробуйте этот курс, и вы не разочаруетесь.
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать курс:
NestJS Microservices: Breaking a Monolith to Microservices
udemy
Добро пожаловать на курс NestJS и Kafka: ломая монолит на микросервисы - курс, который выведет ваши навыки разработки Javascript на новый уровень.
Как работает этот курс