Голосов: 0
#1
Уолтер Мишел
«Развитие силы воли»
Практичные рекомендации по развитию силы воли от главного эксперта в этой теме.
Психолог Уолтер Мишел, автор знаменитого маршмеллоу-теста (маршмеллоу — разновидность зефира), объясняет, что такое сила воли и как ее развить.
В этом тесте ребенку предлагают сладость и оставляют выбор: съесть сейчас или подождать и потом насладиться сразу двумя порциями лакомства. Что он сделает? И каковы будут последствия для его будущей жизни?
Ведущий специалист по самоконтролю Уолтер Мишел доказал, что способность отложить вознаграждение и не съесть маршмеллоу сразу — критическое умение для достижения успеха, по которому можно спрогнозировать высокие результаты в учебе у ребенка, более крепкие социальные связи и умственные способности, здоровый образ жизни и самоуважение. Но является ли такая сила воли врожденной или ее можно развить?
В этой книге знаменитый психолог объясняет, как применять и развивать самоконтроль, сталкиваясь с повседневными вызовами: необходимостью сбросить лишний вес, отказаться от курения, подготовиться к увольнению и другими важными проблемами.
Эта книга изменит ваш взгляд на решения, которые все мы принимаем в воспитании, образовании, социальной политике и личной жизни.
Библиография
Кари Чапин
«Handmade»
Готовы ли вы сделать из хобби дело своей жизни и зарабатывать, занимаясь любимым творчеством? Автор бестселлеров о handmade-бизнесе Кари Чапин уверена — вы готовы!
В своей книге Кэри рассматривает все основные вопросы, связанные с трансформацией хобби в успешный бизнес — от бизнес-планирования, тайм-менеджмента и распространения продукции до расширения производства, поиска финансирования и решения юридических вопросов.
С этой книгой вы сможете наладить собственный бизнес и отказаться от рутинной работы по найму.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет заниматься любимым хобби и зарабатывать на этом.
Бо Бёрлингем
«Великие, а не большие»
Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
«Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.
Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.
Марк Роудз
«Как разговаривать с кем угодно»
Вы раскрываетесь в обществе других людей и заводите разговор или же замыкаетесь в себе и не можете выдавить из себя ничего, кроме нескольких коротких фраз?
Чувствовать нервное напряжение и неуверенность при общении с другими людьми — это нормально, но важно не позволять страхам остановить вас. Каждый день вы сталкиваетесь с незнакомыми людьми и с теми, кого вы знаете, но с кем не общаетесь. Каждый разговор мог бы быть началом чего-то нового — новой карьеры, бизнес-идеи или дружеских отношений. Отказ от общения означает отказ от этих возможностей.
Эта книга поможет вам изменить свое отношение к общению: вы будете смотреть на него как на приятный процесс, способный изменить вашу жизнь к лучшему. После прочтения вы научитесь:
бороться с боязнью услышать отказ;
чувствовать себя уверенно при взаимодействии с незнакомыми людьми;
справляться с непростыми ситуациями;
заводить новые знакомства;
добиваться результатов на переговорах.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет овладеть навыками эффективного общения и чувствовать себя уверенным в любой ситуации.
Питер Фердинанд Друкер
«Практика менеджмента»
Это переиздание классической книги, вышедшей в 1954 году. Когда-то «Практика менеджмента» сформировала целостное понимание того, что такое менеджмент, и выделила менеджера как отдельное важное звено любой корпорации. Эта книга создала то, что в наши дни принято называть дисциплиной менеджмента. И это не было ни случайностью, ни удачей — такую цель поставил перед собой автор при написании книги.
«Если вы хотите ограничиться какой-то одной книгой о менеджменте, — говорит своим подчиненным председатель одного из крупнейших банков в мире, — читайте „Практику менеджмента“». Ее успех объясняется сбалансированностью: представленный материал исчерпывает все возможные темы и вместе с тем доступен и легок для чтения.
Именно поэтому книга актуальна до сих пор, она рассказывает о фундаментальных, базовых вещах, которые необходимо знать и студентам, и профессионалам своего дела. Из нее вы узнаете об управлении бизнесом, менеджерах-управленцах, управлении работником и работой. Автор говорит о правилах принятия решений; о структуре и природе менеджмента, его роли, задачах и проблемах; о менеджерах как о людях, выполняющих управленческую работу и занимающих управленческие должности: их квалификации, самосовершенствовании, служебных обязанностях, ценностях.
Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров всех уровней.
Джек Стэк, Бо Бёрлингем
«Большая игра в бизнес»
Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников.
Эта философия не была придумана на мозговых штурмах или в престижных бизнес-школах. Она родилась на предприятии, которое отчаянно пытались спасти от банкротства. Она значительно отличается от общепринятой философии ведения бизнеса, в ее основе находится следующее правило: каждый сотрудник компании должен иметь право голоса и участвовать в обсуждении всех важных вопросов и результатов деятельности компании, в том числе и финансовых.
Такой способ ведения дел превращает бизнес в игру, пробуждает в людях интерес, желание соперничать и побеждать, делает их вовлеченными. Эффективность подхода была доказана автором и его сотрудниками. Он смог сделать из предприятия-банкрота успешную компанию. Несмотря на большие долги (9 миллионов долларов при практически полном отсутствии собственных средств), компания выжила и стала расти: за восемь лет число сотрудников выросло со 119 до 650 человек, годовая выручка выросла с 16 до 70 миллионов долларов, стоимость акций поднялась с 10 центов до 18 долларов.
Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров, которые хотят создать сильную команду сотрудников, объединенную общей целью.
Денис Каплунов
«Бизнес-копирайтинг»
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.
Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:
Информативность
Конкретика
Аргументация
Понятность
Краткость
Интересность
Уверенность
Вежливость
Грамотность
Опрятность
И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
От автора
В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.
Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.
Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.
Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.
Для кого эта книга
Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Саша Карепина
«Конструктор делового письма»
Эта книга научит вас писать эффективные деловые письма. Успешный лидер сегодня практически обязан уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Причем, хорошие деловые письма могут принести даже гораздо больше пользы, чем многочасовой разговор. Сколько в мире разновидностей деловых писем? Очень много! И каждое письмо должно быть четким и по форме, и по содержанию. Эта книга расскажет вам, какую конкретно структуру нужно использовать для каждой категории писем, и поможет подобрать правильные слова. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие, продающие — а также отказы, претензии и возражения. В книге будут отдельные главы для каждого из типов письма —— и в каждой главе вы найдете несколько наглядных реальных примеров.
От автора
Говорят, историю о том, что периодическая система элементов явилась ему во сне, Менделеев придумал для навязчивых журналистов — а на самом деле идея упорядочить элементы по их атомной массе пришла ученому за завтраком. Впрочем, не важно. Как бы ни появилась эта система, меня всегда завораживала ее строгая логика. «Ряды» и «колонны» химических элементов позволяли разом взглянуть на все, что нас окружает — и понять, «откуда уши растут». С тех пор, как я стала обучать занятых взрослых людей хитростям деловой переписки, меня не покидала мысль: вот было бы здорово упорядочить все техники и приемы делового письма, как Дмитрий Иванович упорядочил элементы! Вместо десятков слов дать какое-то наглядное представление, образную конструкцию, «этажерку», где идеи расклады вались бы по полочкам.... Мысль пустила корни, стала постепенно материализоваться — и одна за другой придумались таблицы и схемы, из которых в конце концов собралась книга.
Дэниел Сигел
«Майндсайт»
Книга поможет избавиться от ментальных ловушек, победить свои страхи и начать новую счастливую жизнь.
Известный психиатр Дэниел Сигел в своей новой книге рассказывает о важном навыке, способном привнести позитивные изменения в ваш мозг — и, как следствие, в вашу жизнь. Этот навык — способность воспринимать свой внутренний мир и фокусировать внимание на собственном сознании, абстрагироваться от внутреннего «автопилота» — укоренившегося поведения и привычек.
Есть ли в вашей жизни иррациональные, необъяснимые страхи или воспоминания, которые вас мучают? Вы раздражаетесь или расстраиваетесь без причины и долго не можете прийти в себя? Переживаете, что не можете отказаться от привычного и неправильного поведения, хотя прикладываете к этому все усилия? Никак не можете разрешить перманентный конфликт с ребенком (начальником, супругом, другом)?
У большинства людей есть «ментальные ловушки», вызывающие эти проблемы в жизни и отношениях: депрессия, навязчивые состояния, колебания настроения, тревожность, неприятные воспоминания.
Что если вы могли бы избавиться от этих и других проблем и начать жить полноценной счастливой жизнью? Дэниел Сигел — один из немногих специалистов, использующих результаты исследований о мозге в практике психотерапии. Используя реальные истории из своей 25-летней клинической практики, автор наглядно показывает, как любой человек может понять и изменить процессы, влияющие на то, как он мыслит, чувствует и ведет себя.
Сотни людей уже избавились от внутренних конфликтов, трудных воспоминаний из прошлого и навязчивых переживаний настоящего благодаря методике автора.
Среди его примеров:
16-летний мальчик, который успешно использовал медитацию и другие методы вместо лекарств, чтобы избавиться от суицидальных мыслей;
женщина, страдавшая от постоянной тревоги, выяснившая, что источником ее проблемы были неосознанные воспоминания об инциденте, произошедшем в детстве;
12-летняя девочка, избавившаяся от навязчивых мыслей с помощью внутренних диалогов и медитации.
Эта книга с множеством подобных историй вдохновляет и убедительно доказывает: никто из нас не привязан намертво к определенным привычкам и шаблонам поведения. Мы в силах менять себя, свой мозг и свою жизнь.
Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется работой мозга и психологией.
Для тех, кто хотел бы избавиться от навязчивых мыслей, тревог и переживаний.
Библиография
Цена: 3141.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.