Голосов: 0
#1
Как отправить лесом всех тех, от кого зависит раскрутка вашего бизнеса и научиться
генерировать целевой трафик самостоятельно и в любой момент?
Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других вещей, которых вы не контролируете на все 100%...
Сегодня необходимо уметь раскручивать свой бизнес своими руками! И самый мощных инструмент такой раскрутки - контекстная реклама!
Практика показывает: методом научного тыка контекстную рекламу осваивать не рекомендуется -
выйдет слишком долго и слишком дорого!
План тренинга:
Занятие первое: вскрываем код Яндекс Директа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время.
Вы научитесь:
Занятие второе: быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов.
- как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы);
- как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей);
- как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали;
- как выиграть войну за спецразмещение;
- что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите;
- некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет;
- с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто).
Вы научитесь:
Занятие третье: юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!).
- быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу;
- как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!);
- 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании;
- метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании;
- что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании.
Вы научитесь:
Занятие четвертое VIP-день: с легкостью добираем 100 000 ключей!
- Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать.
Занятие пятое: Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами.
- Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем!
Вы научитесь:
Занятие шестое: Модерация Вашей рекламной кампании
- как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко);
- как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется);
- разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами;
- загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится).
Вы научитесь:
Занятие седьмое: Ваши первые клики и что дальше
- какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!);
- каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!);
- что такое автоматическая модерация и как с ней работать.
Вы научитесь:
Занятие восьмое VIP-день: Специфика и фишки партнерского маркетинга
- обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров);
- как работать с группами объявлений;
- как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не
умеющие повышать CTR);
- как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!).
Вы научитесь:
Занятие девятое: Переносим рекламные кампании в Google AdWords.
- работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных);
- как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам);
- особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!).
Вы научитесь:
Занятие десятое: Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний
- как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний;
- как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо;
- как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?).
Вы научитесь:
Занятие одиннадцатое: Подводим итоги и делаем практические выводы
- правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?);
- эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем);
- контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!).
Вы научитесь:
Занятие двенадцатое VIP-день: Увеличение конверсии и адаптивный контент.
- увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!);
- проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше);
- как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков).
Вы научитесь:
- использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент);
- работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?).
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.