Голосов: 0
#1
Международный курс по транзактному анализу
Определение и основополагающие ценности транзактного анализ
Определение транзактного анализа. Основные ценности (философские принципы).
Развитие ТА в мире: от Э.Берна до наших дней
ТА - Контрактный метод консультирования и психотерапии: от запроса до решения
Осознанность, Спонтанность и Интимность –характеристики Автономии зрелого человека
Психологический «голод» - основа мотивации. «Голод» по стимулам, признанию и структуре.
Эго-состояния и поведение
Эго-состояния: Родитель; Взрослый; Ребенок. Свободное движение энергии в каждое из эго-состояний и его нарушения
Диагностика эго-состояний. Индивидуальная Эгограмма (тест) «Какое эго-состояние присуще мне большее время»
Эго состояние «Взрослый». Мысли, чувства и поведение во «Взрослом». Внутренние психические процессы, перекрывающие «Взрослого»: Контаминации. Исключения. Внутренний диалог: поддерживающий или саморазрушающий
«Резиновые ленты» - детский опыт, блокирующий «Взрослого»
Теория коммуникации – собственно Транзактный Анализ
Транзакция: «Стимул-Реакция». Дополняющие трансакции – мирный диалог; Пересекающиеся трансакции – основа конфликта; Скрытые трансакции – игра (манипуляция).
Три основные правила коммуникации по Э. Берну.
Поглаживания. Значение «поглаживаний» для эмоционального здоровья личности. Использование «поглаживаний» в коммуникации.
Социальное структурирование времени: от формальности до интимности
Психологические Игры и Рекеты
Определение игры. Причины играть в игры, т.е. почему «Люди играют в игры»
Анализ психологических игр. Распознавание игры. Пять признаков того, что человек «играет в игру»
Примеры игр: «Если бы не ты…»; «Да, но…» и другие
Драматический треугольник игры: «Спасатель»; «Преследователь»; «Жертва». Разочарование, гнев и одиночество – как расплата за игру
Рэкет. Как определить истинные чувства от рэкетных. Что дает человеку «Рекетное поведение» и где оно блокирует близость и интимность.
Выход из игры и истинные чувства – путь к доверительному контакту и близости
Теория паттернов жизни – сценариев
Сценарий. Происхождение сценария в опыте ребенка: «Как мне надо прожить эту жизнь». Процесс формирования сценария.
Анализ сценария. Жизненные позиции. 4 Жизненных позиции, определяющие взгляд человека на самого себя, других и мир, в целом.
Атрибуты сценария: Драйверы, Запреты, Ранние решения, Программы. Сценарная матрица.
Автономия как понимание своего сценария и осознанное решение «Взрослого» о свободе от сценария жизни
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Вяткина Ольга, СТА-Р
Сертифицированный Трансактный Аналитик в области психотерапии. СТА-(Р)
Двадцатилетний опыт в области индивидуального консультирования и психотерапии (краткосрочный и долгосрочный форматы)
Консультант-практик по работе с организациями: консультирование первых лиц и команд. Среди компаний-клиентов: Siemens; Deutsche Bank; Citibank; Leroy Merlin; Bayer; MTC; ВТБ и другие (более 100 компаний)
Тренер- эксперт CBSD по направлениям «Эмоциональное Лидерство»; «Влияние»; «Ассертивное поведение» и др.
Сертифицированный тренер- эксперт международных программ: EQ (Six Second); SLII (K.Blanchard); Thomas International; Mediation (Медиация в конфликтах); Belbin Team Roles (Белбин. Роли в команде);
Курс проводиться под супервизией Б. Володина TSTA EATA(P)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.