Голосов: 0
#1
Методы убеждения: Как использовать психологию чтобы влиять на поведение людей (все части) [Повтор-6]
В данном повторе собраны все 3 части книгиОригинальное название: Methods of Persuasion: How to Use Psychology to Influence Human Behavior
+ взнос будет ниже, чем в оригинальных складчинах,
где взнос был: 225 + 263 + 280 = 768 руб.
Методы убеждения:
Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение.
Формат: текст
Объём оригинала: 242 стр.
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Продано свыше 15 000 копий!!!
Известный благодаря своим видео «Чтение мыслей в Chat Roulette», Ник Коленда наконец раскрывает некоторые психологические секреты, стоящие за его невероятными достижениями в чтении мыслей людей.
Используя принципы когнитивной психологии, Ник Коленда разработал уникальный метод подсознательного воздействия на мышление людей. Он создал шоу «чтения мыслей», демонстрирующее этот феномен, которое посмотрели более миллиона людей по всему земному шару.
Методы убеждения впервые раскрывают тайну. Вы научитесь использовать эти принципы для влияния на мысли людей в вашей собственной жизни.
Основываясь на академических исследованиях в психологии, эта книга представит вам мощный 7-ступенчатый процесс убеждения, сокращённо названный МЕТОДЫ (METHODS; в русском варианте получается сокращение СДИВОИП).
Эта книга научит вас психологическим законами, стоящим за каждым шагом. Вы научитесь применять МЕТОДЫ в вашей жизни и сможете влиять на мысли, эмоции и поведение людей практически в любой ситуации.
Содержание:
Благодарности.
Предисловие.
Введение.
Ступень 1: Сформируйте их восприятие.
Глава 1: Взорвите их привычный образ мысли.
Глава 2: Закрепите их восприятие.
Глава 3: Выразите большие ожидания.
Ступень 2: Достижение подходящего психологического настроя.
Глава 4: Контролируйте невербальные сигналы.
Глава 5: Создайте психологическую согласованность.
Ступень 3: Инициация психологического давления.
Глава 6: Концентрируйтесь на социальных нормах.
Глава 7: Демонстрируйте любое сходство.
Ступень 4: Внедрение Вашего сообщения.
Глава 8: Используйте повторяющиеся воздействия.
Глава 9: Снижайте восприимчивость негативной информации.
Ступень 5: Оптимизация Вашего сообщения.
Глава 10: Измените их оценочные суждения.
Глава 11: Скорректируйте Ваше сообщение.
Ступень 6: Инициация их действия.
Глава 12: Создайте соответствующую мотивацию.
Глава 13: Мотивируйте с помощью ограничений.
Ступень 7: Поддержание их комфортности.
Глава 14: Создайте благоприятные ассоциации.
Об авторе:
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
(Перевод этой книги на Складчике —
Ссылка на оригинал:
Похожие складчиныДля просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: