Голосов: 0
#1
Методы разработки брендинговых и дизайн-проектов [Сергей Яицкий]
Руководство по созданию рекламных кампаний и разработке брендов и дизайна с использованием эффективных инструментов.
Книга содержит практические советы, общий стиль и систему работы с акцентом на стратегический маркетинг и повышение осознанности дизайнеров и маркетологов.
Предназначена для сотрудников агентств, дизайнеров, фрилансеров, маркетологов и предпринимателей. Имея характер «настольной», книга обращена и к загруженным работой специалистам, для которых важнее содержательное зерно и ключевая идея, а не форма.
После прочтения у читателя появится понимание основных принципов успешных брендинговых, маркетинговых и рекламных разработок, а также сложится представление, как правильно выстраивать отношения со специалистами в сфере рекламы и дизайна.
На момент написания этой книги за 15 лет под руководством автора создано более 200 проектов в сфере маркетинга.
Вводная
Заключение договора
Брифинг
Планирование
Исследование
Условия труда
Аналитика
Стратегия
Коммуникационные эффекты
Выделение целевой аудитории
Позиционирование
Идентичность
Сущность бренда
Определение рекламного посыла
Выделение региона распространения
Результат. Главное
Разработка
Креативные разработки
Основные фразы и рекламные продукты
Маркетинг-микс
Выбор каналов продвижения
Дизайн
Исследование восприятия
Производство
Moodboard
База знаний
Отказ от идей
Здоровый перфекционизм
Прототип для дизайнера
Прототипирование
Презентация с защитой
Сколько вариантов показывать
Авторский надзор
Стереотипы
Напоследок
Ресурсная база
Будем на связи
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Цена 990 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: