Голосов: 0
#1
Методика использования неартикулируемых средств общения с целью формирования коммуникативных навыков у неговорящих детей
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Руководитель частного логопедического центра в г. Новокузнецке
Педагогический стаж более 15 лет.
Стаж по специальности «Учитель начальных классов» - более 10 лет (преподавание по системе развивающего обучения Л.В. Занкова)
Стаж по специальности «Учитель – логопед» - более 10 лет (работа с учениками с интеллектуальными нарушениями и обучающимися общеобразовательной школы)
Образование:
В 2005 г. с отличием окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию по специальности «Педагогика и методика начального образования»
В 2011 г. – Томский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия»,
В 2016 г. – Школу социального предпринимательства при Фонде поддержки предпринимателей ХМАО-Югры г. Сургута с защитой проекта по созданию «Частного центра коррекции сложных речевых нарушений».
Повышает квалификацию по направлениям:
- Логопедический массаж в системе коррекционной работы логопеда
- Коррекционная работа с детьми с ТНР
- Система работы с детьми с РАС (обучение на семинарах специалистов Центра реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» г. Москва)
- Обучение на авторских курсах Визель Т.Г. по основам нейропсихологии и нарушениям речи у детей и взрослых
Сфера профессиональной деятельности:
- Работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи, с РАС, с обучающимися с ОВЗ в системе ФГОС
- В работе опирается на достижения современной науки в области логопедии, педагогики, психологии, нейропсихологии, нейролингвистики, нейрофизиологии.
Отмечена благодарственными письмами и грамотами от администрации города и образовательного учреждения.
Участник окружной конференции по вопросам специфики профессиональной деятельности учителя-логопеда в процессе реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, научно-практических конференций по вопросам организации логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Автор докладов научно-практических конференций.
В настоящее время (с 2011 г.) – руководитель частного логопедического центра «БУКВАРЁНОК»
В логопедической практике дискуссионным является вопрос об использовании невербальных средств коммуникации в работе с неговорящими детьми. В ходе вебинара постараемся дать современную характеристику неартикулируемых средств коммуникации. Поговорим о целесообразности их применения.
Программа:
- Характеристика неартикулируемых средств коммуникации
- Невербальные средства коммуникации в отечественной и зарубежной логопедии
- Подробное рассмотрение отдельных средств альтернативного общения
- Методика работы
Кому: учителям-логопедам, дефектологам, студентам
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.