Всем добрый день. Продолжаем складчины на колоды метафорических карт израильского института Норд... В этот раз складываемся на 2 колоды сразу (поэтому цена чуть выше предыдущей складчины): Morena и Personita . Объявляю бонус: К каждой колоде будет приложен авторский аудиоурок (я работаю с клиентами уже более 15 лет), которая составлена мною именно для той колоды, на которую собираемся. Эта поможет вам сразу же получить максимум от использования данной колоды. Скрытый контент.