Голосов: 0
#1
Курс обучения содержит:
- 15 техник медитативного "сёрфинга" - больше 2-х часов
качественного аудио.
- Инструктаж по техникам "сёрфинга" - (аудио - 25 мин.)
- Дискурс о медитативном сёрфинге - (аудио - 30 мин. )
- Дискурс о медитативном сёрфинге (текст)
- Дискурс о вербальном "психоделике" (текст)
- 16-я бонусная техника "сёрфинга" и её описание.
- Рекомендации по медитативному сёрфингу.Мастт Сафар ( в миру Василий Давыдов ) — мистик-практик, писатель, художник, музыкант, основатель Школы Будущего. Ещё в юности имел глубокие спонтанные переживания недвойственного сознания.
"Для меня очевидно, что жизнь имеет духовное измерение и что мы — не "разумные животные", переживающие иногда нечто духовное, а дети Света, пришедшие на Землю исполнить своё предназначение, и потому всё, что с нами происходит, имеет духовную основу — это опыт наших душ".
"Самым важным для человека я считаю достижение состояния недвойственности и безмолвия ума. Это не просто, но если это достигнуто, жизнь становится подлинной, иллюзии эго теряют власть над сознанием. А дальше открывается целый спектр возможностей развития: интуиция, сверхспособности, навыки саморегуляции и самоисцеления — открытие тайн сознания. Если сознание тренировано, то собственное тело и окружающая реальность становятся податливым, как пластилин. Для человека нет пределов развития, все ограничения иллюзорны и коренятся в нашем уме. Всё это я помогаю людям открывать в себе по мере сил. Это моя жизненная миссия".
- Уже около 15-ти лет занимается исследованием возможностей изменённых и расширенных состояний сознания, ведёт тренинги, обучает учеников.
"Как-то мастер по имени Мирзакарим рассказал притчу о том, как пастухи готовят собак для охраны стада от волков. Далеко в степи они бросают выводок щенков в яму и оставляют без еды на несколько недель. Пастушеской собакой становится единственный выживший щенок — он единственный станет способен задрать волка. Эта история служила иллюстрацией принципа ученичества - муршид не создаёт ученику тепличных условий. Но однажды, через несколько лет, я осознал, что у этой истории есть ещё один уровень понимания: силён не тот, кто "выжил в яме", а тот, кто сумел из неё выбраться. Это понимание стало началом Школы Будущего".
- Автор методов по осознанному индивидуальному развитию человека в современном мире. Имеет последователей и учеников во многих странах. Несколько лет учился у мастеров суфийских орденов Накшбандия и Ясавия.
"Смысл Школы Будущего в том, что возвышение над собственным эго и над игровой реальностю — познание своего высшего Я всё большим количеством людей, тесно связано с предстоящим в ближайшие годы пробуждением нашей страны и с созданием нового справедливого устройства социальной жизни. Мы в Школе Будущего называем это — становиться "завтрашним" человеком сегодня".
- В своих поисках, которые впоследствии привели к созданию интегрального пути (Школа Будущего), в течение пятнадцати лет обращался к психоделическим и холотропным состояниям, экстатическим суфийским практикам и к практикам Высшей Йоги, обучался у различных учителей. В ходе многолетней практики пришёл к глубокому постижению и переживанию истин, изложенных в священных текстах различных традиций.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.