Голосов: 0
#1
MBA Start - конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15
1. Экономика и право
* Микроэкономика и Макроэкономика.
* Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
* ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
* Правовые основы предпринимательской деятельности.
* Методы защиты корпоративных интересов.
* Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
2. Навыки личной эффективности менеджера
* Понимание деятельности менеджера.
* Управление временем.
* Навыки эффективного общения.
* Технология эффективной работы с информацией.
* Психология деловых отношений.
* Имидж делового человека.
* Лидерство и харизма.
* Управление без стресса:
3. Общий менеджмент
* Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
* Человек в организации. Функция мотивации.
* Коммуникации в организациях.
* Конфликты и стрессы.
* Проектирование работы.
* Построение организационных структур.
* Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
* 1. Введение в организационное поведение.
* 2. Методология анализа организационного поведения.
* 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
* 4. Личность и психологические установки.
* 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
* 6. Индивидуальное и организационное научение.
* 7. Групповая динамика.
* 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
* Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
* Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о инансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
* Маржинальная прибыль. Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
* Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
* Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
* Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
* Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе
* Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
* Количественные исследования. Использование инструментов татистики и прогнозирования при принятии решений.
* Принятие рациональных и креативных решений.
* Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
* Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
7. Общий маркетинг
* Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
* Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
* Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
* Ценообразование (Price).
* Место распространения (Place).
* Продвижение (Promotion).
* Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
* Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
* Введение в управление персоналом.
* Подбор персонала.
* Адаптация персонала.
* Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
* Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
* Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
* Управление по компетенциям (мастер-класс).
* Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
* Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
* Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
* Виды учета в организации. Введение в МСФО.
* Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
* Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
* Налоговый учет в РФ.
* Построение системы управленческого учета.
* Управленческий учет и принятие решений.
* Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
* Введение в стратегический менеджмент.
* Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
* Создание и формализация стратегии.
* Базовые типы стратегий.
* Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
* Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
* Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг
* Введение в стратегический маркетинг.
* Функциональные маркетинговые стратегии.
* Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
* Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
* Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
* Маркетинговые исследования.
* Маркетинговый план.
* Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
* Концепция международного маркетинга.
* Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
* Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент
* Введение в операционный менеджмент.
* Проектирование товаров и услуг.
* Управление качеством.
* Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
* Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
* Складская логистика (мастер-класс).
* Управление запасами.
13. Управление изменениями
* Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
* Анализ готовности организации к проведению изменения
* Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
* Управление сопротивлением изменениям.
* Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
* Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
* Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
14. Информационные технологии для менеджера
* Информационые технологии в управлении: введение.
* Классификация ИС.
* Управление информационными системами.
15. Управление проектами
* Введение в управление проектами.
* Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
* Функциональные области Управления проектами.
* Информационные системы и инструменты Управления проектами.
* Введение в риск-менеджмент.
Скачать курс:
1. Экономика и право
* Микроэкономика и Макроэкономика.
* Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
* ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
* Правовые основы предпринимательской деятельности.
* Методы защиты корпоративных интересов.
* Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
2. Навыки личной эффективности менеджера
* Понимание деятельности менеджера.
* Управление временем.
* Навыки эффективного общения.
* Технология эффективной работы с информацией.
* Психология деловых отношений.
* Имидж делового человека.
* Лидерство и харизма.
* Управление без стресса:
3. Общий менеджмент
* Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
* Человек в организации. Функция мотивации.
* Коммуникации в организациях.
* Конфликты и стрессы.
* Проектирование работы.
* Построение организационных структур.
* Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
* 1. Введение в организационное поведение.
* 2. Методология анализа организационного поведения.
* 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
* 4. Личность и психологические установки.
* 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
* 6. Индивидуальное и организационное научение.
* 7. Групповая динамика.
* 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
* Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
* Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о инансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
* Маржинальная прибыль. Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
* Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
* Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
* Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
* Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе
* Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
* Количественные исследования. Использование инструментов татистики и прогнозирования при принятии решений.
* Принятие рациональных и креативных решений.
* Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
* Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
7. Общий маркетинг
* Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
* Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
* Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
* Ценообразование (Price).
* Место распространения (Place).
* Продвижение (Promotion).
* Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
* Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
* Введение в управление персоналом.
* Подбор персонала.
* Адаптация персонала.
* Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
* Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
* Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
* Управление по компетенциям (мастер-класс).
* Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
* Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
* Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
* Виды учета в организации. Введение в МСФО.
* Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
* Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
* Налоговый учет в РФ.
* Построение системы управленческого учета.
* Управленческий учет и принятие решений.
* Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
* Введение в стратегический менеджмент.
* Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
* Создание и формализация стратегии.
* Базовые типы стратегий.
* Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
* Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
* Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг
* Введение в стратегический маркетинг.
* Функциональные маркетинговые стратегии.
* Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
* Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
* Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
* Маркетинговые исследования.
* Маркетинговый план.
* Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
* Концепция международного маркетинга.
* Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
* Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент
* Введение в операционный менеджмент.
* Проектирование товаров и услуг.
* Управление качеством.
* Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
* Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
* Складская логистика (мастер-класс).
* Управление запасами.
13. Управление изменениями
* Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
* Анализ готовности организации к проведению изменения
* Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
* Управление сопротивлением изменениям.
* Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
* Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
* Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
14. Информационные технологии для менеджера
* Информационые технологии в управлении: введение.
* Классификация ИС.
* Управление информационными системами.
15. Управление проектами
* Введение в управление проектами.
* Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
* Функциональные области Управления проектами.
* Информационные системы и инструменты Управления проектами.
* Введение в риск-менеджмент.
Скачать курс: