Голосов: 0
#1
Чему вы научитесь
В этом базовом курсе мы изучим основы настройки персонажей для игр (специально для движка Unreal, но этот метод также будет работать для других игровых движков, таких как Unity).
- Анимация с ключевыми кадрами с помощью Autodesk Maya
- Понимание Unreal Engine's A.R.T. инструменты для ригинга Autodesk Maya
- Начало работы с Maya и понимание интерфейса
- Создание правильной скининга и веса
- Совместное размещение
- Настройка персонажа
- Настройка персонажа для подготовки к анимации
- Анимация готового цикла прогулки
- Экспорт ринга персонажа и анимации в Unreal Engine
Изучите все необходимое для анимации персонажей и манипуляций с помощью Autodesk Maya, которой обучает игровой профессионал ААА с аккредитованным университетским уровнем обучения!
Autodesk Maya - это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации, понимание концепций этого курса поможет вам найти работу в индустрии игр, кино, телевидения или музыки. В этом курсе вы научитесь настраивать и анимировать своего персонажа с нуля.
- Мы рассмотрим следующие основные навыки:
- Начало работы с Maya и понимание интерфейса
- Совместное размещение и теория
- Создание правильной кожи и веса
- Настройка персонажа и теория позы снаряжения
- Unreal Engine's A.R.T. оснастка для Autodesk Maya
- Понимание горячих клавиш для анимации и быстрой установки
- Настройка персонажа для подготовки к анимации
- Анимация с ключевыми кадрами
- Анимация готового цикла ходьбы быстро и эффективно
- Экспорт ринга персонажа и анимации в Unreal Engine
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.