Голосов: 0
#1
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали... (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Состав второй части:
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
Урок 1: Что такое умножитель прибыли
Урок 2: Немедленные до-продажи
Урок 3: Перекрёстные продажи
Урок 4: Регулировочные рычаги
Урок 5: Комплекты и наборы
Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
Урок 7: Расширение ассортимента
Урок 8: Скорость и автоматизация
Урок 9: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
Урок 1: Что такое «возвратный путь»
Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
Урок 4: Пример «предложений на выходе»
Урок 5: Ретаргетинг
Урок 6: Сегментация по активности посетителя
Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
Урок 8: Автоматические емейл серии
Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
Урок 11: Часть 2: Вовлечение
Урок 12: Пример вовлекающей кампании
Урок 13: Часть 3: Повышение
Урок 14: Пример повышающей кампании
Урок 15: Часть 4: сегментация
Урок 16: Пример сегментирующей кампании
Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
Урок 18: Финальная формула и завершение
О чём курс?
У вашего бизнеса есть воронка?
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж…
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог —способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс. .
Продажник:
Скачать курс:
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали... (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Состав второй части:
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
Урок 1: Что такое умножитель прибыли
Урок 2: Немедленные до-продажи
Урок 3: Перекрёстные продажи
Урок 4: Регулировочные рычаги
Урок 5: Комплекты и наборы
Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
Урок 7: Расширение ассортимента
Урок 8: Скорость и автоматизация
Урок 9: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
Урок 1: Что такое «возвратный путь»
Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
Урок 4: Пример «предложений на выходе»
Урок 5: Ретаргетинг
Урок 6: Сегментация по активности посетителя
Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
Урок 8: Автоматические емейл серии
Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
Урок 11: Часть 2: Вовлечение
Урок 12: Пример вовлекающей кампании
Урок 13: Часть 3: Повышение
Урок 14: Пример повышающей кампании
Урок 15: Часть 4: сегментация
Урок 16: Пример сегментирующей кампании
Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
Урок 18: Финальная формула и завершение
О чём курс?
У вашего бизнеса есть воронка?
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж…
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог —способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс. .
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Это понравилось Aliluya88