
Голосов: 0
#1
Кратко об авторе:
Меня зовут Наталья Карья.
Я копирайтер-эксперт. И уже 5 лет я пишу тексты для инфобизнесменов.
Но что более важно — я и сама инфобизнеследи, поэтому знаю всю систему изнутри (в отличие от других копирайтеров).
Я действительно ЗНАЮ, как писать одностраничники, и УМЕЮ делать это.
А еще гарантированно сумею и вас научить тому же, если:
- вы заинтересованы в сфере инфобизнеса
- вы любите продающие тексты
- вы хотите получать интересные заказы
- вы готовы серьезно поработать (а для этого придется встать с попы
" title="Smile
">)
Скажу сразу — я не буду раскрывать всю схему подробно, потому что все равно на тренинге дам больше, чем планирую.
Так всегда происходит почему-то" title="Smile
">
Поэтому будьте готовы к тому, что реальная информация окажется ощутимо ОБЪЕМНЕЙ и ПОЛЕЗНЕЕ.
Итак, тренинг "Мастер одностраничников" состоит из 12! основных видео-занятий:
Занятие 1.
Одностраничник. Приятно познакомиться
Опорные пункты занятия:
- история возникновения одностраничников, или в чем опять виноваты американцы
- одна главная особенность одностраничника, которая позволяет делать феноминальные продажи
- текст-одностраничник против видеопродажника: кто победил?
- хороший одностраничник — какой он?
Занятие 2.
Работа со структурой одностраничника
Опорные пункты занятия:
- чего хотят добиться инфобизнесмены, создавая многостраничные одностраничники?
- как в зависимости от целевой аудитории может поменяться структура текста
- почему столь популярный блочный план построения одностраничника оказывается неэффективным?
- самая эффективная схема построения структуры текста
- тайные приемы разработки идеи одностраничника
- когда агрессия "рулит"?
Занятие 3.
От заголовка до предложения
Опорные пункты занятия:
Занятие 4.
- каким не должен быть заголовок одностраничника
- кто придумал предзаголовки и мини-заголовки в шапке сайта?
- самые эффективные модели заголовков
- гениальный способ придумать 10 заголовков за 5 минут
- 5 (или больше) потрясающих схем втянуть посетителя в чтение
- грамотный способ перехода на презентацию продукта
А автор кто?
Опорные пункты занятия:
Занятие 5.
- особенности представления автора/компании
- когда можно не представлять автора/компанию?
- место и время для знакомства с автором/компанией
- эффективные приемы эффектного знакомства
Презентация продукта
Опорные пункты занятия:
- характеристики, преимущества, выгоды (ХПВ): различия и необходимость использования в тексте
- сколько вешать ХПВ в граммах?
- выгоды в трех форматах: где их место?
- основные правила описания продукта (характеристики или выгоды?)
- особенности буллетных списков и почему их не должно быть много
- "кусочек" продукта на пробу — зачем?
Занятие 6.
Проработка цены
Опорные пункты занятия:
- зачем использовать продажу цены и ценовое манипулирование
- когда и где начинать продажу цены, чтобы не спугнуть читателя?
- как принцип "дорого/дешево" повышает конверсию
- 5 эффективных рычагов ценового манипулирования
- 5 шикарных способов продажи цены
- как использовать разные рычаги и способы в одном тексте для повышения конверсии
- можно ли вообще не продавать цену?
Занятие 7.
Проработка других возражений
Опорные пункты занятия:
- как проработать самые часто встречающиеся возражения?
- какие гарантии неэффективны и как правильно давать гарантии
- почему многие клиенты "сливаются" на пункте "оплата/доставка"?
- как отзывы помогают быстро проработать почти все возражения
- где должны располагаться отзывы в тексте
- хороший/плохой отзыв: критерии выбора
- где брать отзывы
- какой отзыв лучше: текстовый, аудио или видео?
Занятие 8.
Волшебный пинокфинал текста
Опорные пункты занятия:
- что и как повторить в финале текста, чтобы дожать читателя?
- какой прием из русских сказок стал самым действенным приемом для одностраничников?
- что кричать вдогонку читателю и как это делать правильно
- "спасибо, что были с нами" — или как правильно прощаться
Занятие 9.
Наведение глянца
Опорные пункты занятия:
Занятие 10.
- почему копирайтер должен заниматься оформлением текста?
- 7 (или более) фишек шикарного оформления одностраничника
- места обитания иллюстраций и клип-артов
- самый правильный порядок оформления текста-одностраничника
- секреты размещения кнопки "заказать"
Особые фишки, о которых не говорят
Опорные пункты занятия:
Занятие 11.
- правильное место для видео или аудиороликов
- как и где размещать таймер обратного отсчета или информацию об акциях
- поп-ап окна: когда, где, в каком формате
- встроенная подписка на рассылку — эффективно ли?
На проверку становись!
Опорные пункты занятия:
Занятие 12.
- финальная проверка текста на комплексность
- пояснения для дизайнера и верстальщика
- пояснения для заказчика
- рекомендации для заказчика
Чисто-секретно клиентский блок
Опорные пункты занятия:
- где искать клиентов на одностраничники?
- с каких цен начинать работу и когда повышать
- как вместо заказа на 5000 получить заказ на 10000
Тренинг уже начался, но заканчивается через две недели, будет запись всего о чем говорится выше. Говорила вчера(8 сентября) на инфобизе, что цена измениться, так как это будут запись.
Цену не ставлю, так как пока её не знаю, через две неделе думаю поставят новою цену.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.