Скоро Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru] [Тёма Сенюков]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
877
50
Голосов: 0
#1

Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru] [Тёма Сенюков]

Без имени.png

Цели интенсива:
  • Изучить основные понятия архитектуры и проектирования.
  • Рассмотреть способы оценки и улучшения качества кода.
  • Разобрать дизайн-принципы SOLID, их применение в реальных приложениях.
  • Разобрать шаблоны проектирования, наиболее часто встречающимися на фронтенде.
  • Научиться видеть шаблоны в существующем коде и самостоятельно их применять.
Предварительные требования:
Опыт JavaScript от 1 года и понимание синтаксиса классов (или пройденный курс JavaScript для программистов или новичков).

Программа

Часть 1. Основные задачи проектирования:
  • Что значит, что система спроектирована "хорошо"
  • Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
  • Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
  • Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
  • Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
Базовые понятия архитектуры:
  • Архитектурные границы
  • Внешние и внутренние интерфейсы
  • Отношения и зависимости
  • Сцепленность и связность
  • Закон Деметры
  • Абстракции
  • SOLID и GRASP
Подробно разберём принципы SOLID — зачем нужен каждый из них, какую задачу решает. Рассмотрим примеры кода и особенности фронтенда.

Часть 2. Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:

Поведенческие:
  • Стратегия (Strategy)
  • Итератор (Iterator)
  • Шаблонный метод (Template Method)
  • Наблюдатель (Observer)
  • Посредник (Mediator/Controller)
  • Команда (Command)
Порождающие:
  • Фабрика (Factory)
  • Фабричный метод (Factory method)
  • Одиночка (Singleton)
  • Прототип (Prototype)
Структурные:
  • Декоратор (Decorator)
  • Примесь (Mixin)
  • Текучий интерфейс (Fluent API)
  • Конвейер (Pipeline)
  • Фасад (Facade)
  • Адаптер (Adapter)
  • Заместитель (Proxy)
  • Приспособленец (Flyweight)
...И ряд других. Рассмотрим применение каждого шаблона на практике. Посмотрим и обсудим конкретные примеры кода.

В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.
Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.

Стоимость 7500р (≈73$)
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя