Голосов: 0
#1
Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"
Целевая аудитория:
Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.
Программа семинара:
1. Определение маркетинга.
2. Цели, функции и философия маркетинга.
3. Маркетинговое понимание качества продукции.
4. Окружающая среда маркетинга.
5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.
6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.
7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.
8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.
9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.
10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.
Целевая аудитория:
Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.
Цели семинара:
Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.
Программа семинара:
1. Определение маркетинга.
2. Цели, функции и философия маркетинга.
3. Маркетинговое понимание качества продукции.
4. Окружающая среда маркетинга.
5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.
6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.
7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.
8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.
9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.
10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.
Формат проведения:
Цена: 14 800 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.