Скоро Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9001:2008)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1
Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"




Целевая аудитория:

Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

Программа семинара:

1. Определение маркетинга.

2. Цели, функции и философия маркетинга.

3. Маркетинговое понимание качества продукции.

4. Окружающая среда маркетинга.

5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

Целевая аудитория:
Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


Цели семинара:

Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


Программа семинара:


1. Определение маркетинга.

2. Цели, функции и философия маркетинга.

3. Маркетинговое понимание качества продукции.

4. Окружающая среда маркетинга.

5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

Формат проведения:



Цена: 14 800 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя