Голосов: 0
#1
Московский Технологической Институт (МТИ) - это подразделение Moscow Business School, которое занимается высшим образованием (бакалавриат, магистратура и т.д.).
Предлагаю взять программу второго высшего образования по профилю "Маркетинг".
В состав специальных дисциплин профиля входят:
В результате обучения вы будете способны:Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.
- маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг
Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.
Учебный план по дисциплинам можно увидеть на странице по ссылке:
- проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
- проводить и координировать маркетинговые исследования;
- разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
- повышать эффективность продаж и повышение спроса;
- выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.