Скоро Маркетинг мобильных приложений [Нетология]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Маркетинг мобильных приложений [Нетология] (Владимир Солосин, Александр Сибриков, Илья Ялунин)
курс Маркетинг мобильных приложений [Нетология].png

Рынок мобильных приложений активно развивается
В App Store ежедневно публикуется более 1 000 приложений, в Google Play — 2 500.

Появляются новые социальные сети, мессенджеры и агрегаторы. Но далеко не все становятся успешными и прибыльными для бизнеса. Для того, чтобы пользователи захотели пользоваться мобильным продуктом, необходимо грамотное продвижение.


  • Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
  • Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов
  • Работа над своим продуктом
Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения​
  • 2 стратегии
ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио​


Чему вы научитесь на курсе

  1. Выводить приложения в топ App Store и Google Play: научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
  2. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
    Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
  3. Работать с аналитикой и метриками эффективности:
    поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.

Кому подойдёт курс

Интернет-маркетологам
Научитесь продвигать мобильные приложения даже с минимальным бюджетом на рекламу

Продакт-менеджерам
Разработаете стратегию продвижения и сможете гарантировать успешный вывод продукта на рынок

Владельцам продукта
Поймёте, как сформировать стратегию привлечения и удержания пользователей в вашем приложении


Программа курса
Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Юнит-экономика и воронка продукта
  • Исследования: cjm, конкуренты

Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Основные каналы привлечения
  • Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети

Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Retention: путь пользователя и работа над конверсией
  • Retention: каналы коммуникации

Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Интро в ASO
  • ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в потолок

Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы
  • Работа с AppMetrica. Воркшоп



Когда: 23 июля — 23 сентября

Формат обучения: Онлайн-занятия и практика

Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели: Практики из компаний Яндекс.Такси, ASOdesk, AppFollow.io, «Атон», Joom


Цена: 27 930 руб. (цена со скидкой, без 39 990 руб.)

Сайт:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя