Голосов: 0
#1
Деловые издания для профессионалов
Маркетинг для отдела продаж
Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.
Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?
- Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
- Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
- Дистрибуция и выбор места продажи.
- Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
- Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
- Ценообразование.
- Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
- Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
- Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
- Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.