Скоро Make a YouTube Clone from Scratch: JavaScript PHP and MySQL [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
Требования
  • Базовые знания программирования здорово бы пригодились, но они необязательны.
  • Базовые знания ООП не помешали бы
  • Любой компьютер (Windows, Mac or Linux is fine)
Вы хотите стать экспертом в JavaScript, PHP и MySQL?

Вы хотите создать настоящий сайт для загрузки видео, как YouTube?

Если это так, вы в нужном месте! Этот курс поможет вам шаг за шагом создать свой собственный клон YouTube ПОЛНОСТЬЮ с нуля.

Почему именно я?
Я работаю инженером-программистом в Microsoft, где я строю продукты, используемые миллионами людей во всем мире! Я воспользовался теми навыками, которые я получил за годы работы с некоторыми из лучших разработчиков в мире и передал их прямо вам!

Ладно, так что же такое?

Я лично буду направлять вас, шаг за шагом, в создание собственного сайта для загрузки видео, как и YouTube:
загрузка видео
генерация видео эскизов
конвертирование видео на стороне сервера
полный видеоплеер
нравится + не нравится на видео
полная система комментариев с симпатиями / антипатиями, ответами и т. д.
редактирование видеорекламы
создание аккаунта
и многое другое!

Продажник

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

• слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.