Скоро М20483 Программирование на C# (VisualStudio 2012,NET Framework 4,5)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1


Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Описать синтаксис и основные особенности C#;
  • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
  • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
  • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
  • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
  • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
  • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
  • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
  • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
  • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
  • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
  • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Программа курса


Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
Обзор способов разработки приложений с использованием C#
Типы данных, операторы и выражения
Программирование языковых конструкций на C#
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
Реализация функциональности редактирования списка студентов
Реализация функциональности добавления в список студентов
Реализация функциональности удаления из списка студентов
Отображение возраста студента
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
Использовать стандартные конструкции C#

Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
Создание и вызов методов
Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
Обработка исключений
Мониторинг приложений
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
Рефакторинг существующего кода
Проверка корректности (validation) информации о студенте
Сохранение изменений списка классов
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
Реализация структур и перечислений
Организация данных в коллекции
Обработка событий
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
Добавление логики навигации
Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
Отображение информации о пользователях и классах
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Определять и использовать структуры и перечисления
Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
Создавать, подписывать и генерировать события

Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
Создание классов
Определение и реализация интерфейсов
Реализация коллекции
Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
Добавление проверки данных в класс Grades
Вывод отсортированного списка студентов
Добавление информации об учителях
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Создавать и использовать классы
Определять и реализовывать интерфейсы
Создавать универсальные (generic) коллекций

Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
Создание иерархии классов
Расширение классов .NET Framework
Создание универсальных (generic) типов
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
Создание собственного исключения ClassFullException
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
Создавать универсальные классы и методы

Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
Чтение и запись файлов
Сериализации и десериализации данных
Реализация ввода/вывода с помощью потоков
Лабораторная работа: Создание отчета Grades
Сериализация данных для XML отчета Grades
Предварительный просмотр отчета Grades
Сохранение сериализованных данных Grades в файл
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

Модуль 7. Доступ к базе данных
Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
Запрос данных с помощью LINQ
Обновление данных с помощью LINQ
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
Надстройка модели для проверки корректности данных
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
Использовать LINQ-запросы и работать с данными
Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

Модуль 8. Доступ к удаленным данным
Доступ к данным через сеть
Доступ к данным в облаке
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
Интеграция службы WCF Data Services в приложение
Получение студенческой фотографии через интернет
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
Привязка элементов управления к данным
Стилизация пользовательского интерфейса
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
Настройка внешнего вида студенческих фотографий
Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

Модуль 10. Повышение производительности приложений
Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронное выполнение операций
Синхронизация одновременного доступа к данным
Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронно выполнять операции
Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
Создание и использование динамических объектов
Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
Лабораторная работа: Обновление отчета
Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
Проверка метаданных объекта
Создание и использование пользовательских атрибутов
Генерация управляемого кода
Управление версиями, подпись и развертывание сборок
Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
Создание собственного атрибута IncludeInReport
Генерация отчетов
Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

Модуль 13. Шифрование данных
Реализация симметричного шифрования
Реализация асимметричного шифрования
Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
Шифрование отчета Grades
Расшифровка отчета Grades
По окончании этого модуля Вы будете уметь:

Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя