Голосов: 1
#1
Автор: Lynda.com
Название: ZBrush 2018 Essential Training
Описание:
ZBrush сочетает в себе 3D-моделирование, текстурирование и рисование в один интуитивно понятный цифровой рабочий процесс скульптуры. Тем не менее, он по-прежнему имеет десятки объектов, и издание 2018 года добавляет tessimation, новые деформаторы, инструмент генерации полигруппы и многое другое. Если вы новичок, этот курс является лучшим введением, которое вы можете получить. Инструктор Райан Kittleson помогает новым цифровым художникам—и тем, кто просто новичок в ZBrush-узнать все необходимые инструменты и методы. Он показывает, как создавать основные формы с сетками, лепить детали с помощью кистей, краски и текстуры ваших моделей, и сделать результаты-используя тот же профессиональный конвейер вы бы для реальных проектов. Следуйте за ними и узнайте, как использовать ZBrush для создания самых диких 3D-творений, которые вы можете себе представить.
Продажник:
Скачать:
Название: ZBrush 2018 Essential Training
Описание:
ZBrush сочетает в себе 3D-моделирование, текстурирование и рисование в один интуитивно понятный цифровой рабочий процесс скульптуры. Тем не менее, он по-прежнему имеет десятки объектов, и издание 2018 года добавляет tessimation, новые деформаторы, инструмент генерации полигруппы и многое другое. Если вы новичок, этот курс является лучшим введением, которое вы можете получить. Инструктор Райан Kittleson помогает новым цифровым художникам—и тем, кто просто новичок в ZBrush-узнать все необходимые инструменты и методы. Он показывает, как создавать основные формы с сетками, лепить детали с помощью кистей, краски и текстуры ваших моделей, и сделать результаты-используя тот же профессиональный конвейер вы бы для реальных проектов. Следуйте за ними и узнайте, как использовать ZBrush для создания самых диких 3D-творений, которые вы можете себе представить.
- Импорт сетки
- Использование примитивов
- Преобразование ZSpheres в сетки
- Скульптура с помощью кистей
- Применяемый материал
- Управление масштабом
- Создание и объединение полигрупп
- Использование subtools
- Создание кистей сетки вставки
- Создание моделей voxel с помощью Dynamesh
- Редактирование сетки
- Работа с Zremesher и кистью ZModeler
- Добавление и удаление уровней разбиения
- Перемещение, масштабирование и вращение объектов
- Роспись по модели
- Использование карт текстуры
- Генерация сеток с помощью FiberMesh, NanoMesh и ArrayMesh
- Экспорт проектов ZBrush
- Работа с другим программным обеспечением
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: