Голосов: 0
#1
Ловзар [Дамир Халилов]
Дамир Халилов - Ловзар
От издателя
Жанр:
Социальная драма.
О книге:
"О чем книга? Это всегда сложный для автора вопрос. Это история о справедливости и об истинной силе. История о человеке и о системе. История о Кавказе и о Москве. О мире и о его законах. О дружбе и о любви. О чеченских свадьбах и о балийских похоронах. Кому-то из "ранних читателей" роман показался социальной драмой, кому-то – триллером. В романе есть и то и другое, история с самого начала виделась мне именно такой – остросюжетной, захватывающей, при этом, со своей глубиной, как социальной, так и общечеловеческой. Удалась ли моя задумка – судить Читателю. Для меня крайне важно, что книга, в итоге получилась ровно такой, какой виделась мне в начале работы".
Дамир Халилов
Фишки книги:
1. Злободневность. Реалии Москвы, политической и бизнес среды, узнаваемые декорации, узнаваемые ситуации, узнаваемые персонажи.
2. Интерес к близкой экзотике. В "Ловзар" дано масштабное полотно, экзотического, но близкого (хотя бы географически) для россиянина мира - Кавказа. Со своими аутентичными паттернами поведения, лексикой, системой ценностей.
3. Любопытство. Роман как способ заглянуть в довольно табуированный мир кавказцев, послушать, о чем говорят эти шумные незнакомцы за соседним столом в ресторане, в салоне дорогой иномарки, на своих закрытых мероприятиях. Каковы они в дружбе, в войне, в радости и в гневе. Типичный фидбэк читателей: "Я ничего не знал раньше о том, чем живут кавказцы", "мне казалось, они просто дикари", "удивительно глубокий мир открылся там, где этого не ожидаешь".
4. Гуманизм. Кавказский антураж книги – фон для истории о вечных ценностях, вечных вопросах. Одна из ключевых идей книги: "Всегда помни: тот, кто сегодня пришел за твоим соседом – завтра придет за тобой".
5. Остросюжетность. Книга захватывает – это один из ключевых фидбеков от читателей. Плотная динамика действия, "сюжетные мины", герои, с понятными для читателя мотивами – все это делает роман остросюжетным.
Об авторе:
Дамир Халилов – российский бизнесмен, писатель. Создатель и руководитель первого в России Social Media агентства GreenPR. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Автор книги "Маркетинг в социальных сетях", издательство "Манн, Иванов, Фербер", 2013 год. Суммарный тираж: 35 000 экземпляров. Премия Рунета от Ozon.ru, номинация "Выбор читателей".
Продажник:
Организатор подкорректирует цену в зависимости от магазина в котором будет приобретать и стоимости доставки.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: