Фото и видео [Lilia Alvarado Photography] Editing Videos Complete Collection

  • Автор темы VkurseAngel
  • Дата начала
VkurseAngel

VkurseAngel

Старожил
Команда форума
Премиум
14 Фев 2023
27,225
36,829
121
Голосов: 0
#1
[Lilia Alvarado Photography] Editing Videos Complete Collection

Изображение [Lilia Alvarado Photography] Editing Videos Complete Collection


Видеотека состоит из мастер-классов (редакторская часть), живых вебинаров и записей серии "Watch me edit". Есть примерно более 25 часов видео. Новые записи будут добавлены по мере их появления.

Adobe Camera Raw и PS CC используются для всей последующей обработки. По словам моих прошлых учеников, шаги, которые вы изучаете, должны быть легко переводимы в других версиях Photoshop, а также Lightroom. Однако, поскольку я не разбираюсь в Photoshop Elements или Lightroom, покупки любого программного обеспечения для редактирования, отличного от тех, которые я использую, будут сделаны по вашему усмотрению.

Каждый раз, когда определенное изображение редактируется, оно будет иметь незначительные изменения относительно предыдущих правок. Поэтому изображения, отредактированные во время этих записей и видео, могут получиться несколько разными. Большинство видео охватывают методы ручного редактирования.

Подписка на видеотеку недоступна для тех, кто живет в радиусе 100 миль от Вудбриджа, штат Вирджиния.Покупка подписки на видеотеку не дает вам доступа к моим частным группам наставничества Facebook. Эти группы предназначены только для тех, кто посетил вебинар или семинар лично.

Покупка подписки на видеотеку не является покупкой личной программы наставничества, где я могу направлять вас и предоставлять CC.

Нет видео и записи здесь не предлагаются для начинающих. Понимание инструментов, слоев и масок Photoshop настоятельно рекомендуется. Если вы не можете использовать маски и слои Photoshop, возможно, вы не добьетесь успеха. "Watch me edit" серии молчат и не предлагают голос за кадром.

Продажник:

Скачать курс:
 

О нас