Голосов: 0
#1
Личный бренд дизайнера интерьера.Archdialog Online.Юнона Хозер
Ахиллесовой пятой начинающих дизайнеров является репутация, а точнее, её отсутствие. Именно узнаваемый, запоминающийся, волнующий бренд способен выгодно выделять вас на фоне конкурентов, стимулируя прирост клиентской базы.
Разберемся, как укрепить личный бренд и начать больше зарабатывать, грамотно заявить о себе с помощью страницы и сформировать «правильное» впечатление без слов за первые несколько секунд.
В программе вебинара:
- что такое личный бренд на самом деле
- стратегия и тактика продвижения личного бренда в сфере дизайна
- каналы продвижения личного бренда дизайнера:
- нюансы работы со СМИ
- стратегия развития и наполнение социальных сетей
- самопрезентация на мероприятиях для дизайнеров
- как сформировать свое позиционирование на рынке
- как найти себя и свою аудиторию на рынке конкурентов
- влияние имиджа на привлечение клиентов
Спикер: Юнона Хозер — дизайнер интерьеров, художник и предприниматель.
16 сентября
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.