Голосов: 0
#1
Личный бренд 10 поток [Дмитрий Румянцев]
Онлайн-курс. 10 поток / Старт после оплаты
Авторский курс Дмитрия Румянцева
Личный бренд
Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов
ПРОГРАММА
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
- волшебник
Модуль 1. Подготовка и стратегия
- Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
- Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
- Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
- Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
- Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
- Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
- Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
- Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
- Урок 9. Где взять первые деньги на продвижение личного бренда
- Урок 10. Как преодолеть синдром самозванца
* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Модуль 2. Исследование целевой аудитории
- Урок 11. Лестница Ханта и пример ее использования
- Урок 12. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 13. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 14. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
- Урок 15. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 16. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 3. Упаковка
- Урок 17. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
- Урок 18. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
- Урок 19. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
- Урок 20. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
- Урок 21. Создание канала в Telegram
Модуль 4. Контент-маркетинг
- Урок 22. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
- Урок 23. Форматы контента и частота публикаций
- Урок 24. Идея, связывающая большинство публикаций
- Урок 25. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
- Урок 26. Анализ контента конкурентов
- Урок 27. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
- Урок 28. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
- Урок 29. 20+ примеров личного контента
- Урок 30. В чем суть вовлечения
- Урок 31. 20+ примеров вовлекающего контента
- Урок 32. Сторителлинг и сериальный подход
- Урок 33. Составление контент-плана
- Урок 34. Перераспределение контента между каналами
Модуль 5. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
- Урок 35. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
- Урок 36. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
- Урок 37. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
- Урок 38. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 39. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
- Урок 40. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
- Урок 41. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
- Урок 42. Как покупать рекламу в Telegram
- Урок 43. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
- Урок 44. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
- Урок 45. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 46. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 47. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
- Урок 48. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
- Урок 49. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
- Урок 50. Основные подходы к составлению креативов
- Урок 51. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
- Урок 52. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 6. Бесплатные методы продвижения
- Урок 53. Белый комментинг, который приносит пользу
- Урок 54. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
- Урок 55. Взаимообмен рекламой
- Урок 56. Совместные эфиры
- Урок 57. Использование шорт и рилс
- Урок 58. Статьи на нишевых порталах
- Урок 59. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
- Урок 60. Упоминания лидеров мнений
Модуль 7. Первые деньги на личном бренде
- Урок 61. Продажа собственных услуг
- Урок 62. Свое агентство
- Урок 63. Продажа консультаций, и аудитов
- Урок 64. Сопровождение клиентов или наставничество
- Урок 65. Мастермайнды
- Урок 66. Размещение рекламы у себя в блоге или рекламные контракты с брендами
- Урок 67. Подписная модель
Модуль 8. Работа с рассылками и каналами
- Урок 68. Особенности работы с рассылками и чат-ботами при продвижении личного бренда
- Урок 69. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 70. Виды лид-магнитов с примерами
- Урок 71. Подводные камни рассылок и автоворонок
- Урок 72. Моя универсальная стратегия работы с рассылками
- Урок 73. Примеры удачных автоворонок
- Урок 74. Связка чата, рассылок и сообщества
- Урок 75. Базовые настройки Senler
- Урок 76. Базовые настройки BotHelp
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
9.1. Таргетированная реклама ВКонтакте
9.2. Реклама в Яндекс Директ
- Урок 77. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
- Урок 78. Установка пикселя на сайт
- Урок 79. Какие есть рекламные цели
- Урок 80. Выбор формата промопостов и тизеров
- Урок 81. Создание универсальной записи, разбор разных подходов при работе с изображениями
- Урок 82. Создание карусели, историй, промопоста с кнопкой, рекламы личной страницы
- Урок 83. Варианты таргетинга - часть 1: демография, геолокация, семейное положение
- Урок 84. Варианты таргетинга - часть 2: заинтересованная аудитория, интересы и поведения, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
- Урок 85. Варианты таргетинга - часть 3: музыканты, приложение и сайты, должности и образование, устройства, браузеры
- Урок 86. Варианты таргетинга - часть 4: настройка на ключевые слова
- Урок 87. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
- Урок 88. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
- Урок 89. Создание похожих аудиторий
- Урок 90. Настройка формы заявок
- Урок 91. Базовый алгоритм парсинга аудиторий
- Урок 92. Сбор вовлеченной аудитории, друзей и подписчиков, аудиторий для B2B и других направлений
- Урок 93. Инструменты для анализа промопостов, пересечения баз и деления данных
- Урок 94. Что делать перед стартом продвижения
- Урок 95. Основная стратегия, которую стоит выбрать при работе с личным брендом
- Урок 96. Базовая структура промопоста
- Урок 97. Типология изображений для рекламы
- Урок 98. Общие правила написания текстов
- Урок 99. Что писать в заголовках
- Урок 100. Разбор 40+ примеров заголовков
- Урок 101. Разбор 35+ примеров изображений и текстов
- Урок 102. Нестандартные подходы при создании промопостов
- Урок 103. Работа с тизерами
- Урок 104. Как избежать выгорания рекламных объявлений
9.3. Таргетированная реклама Telegram
- Урок 105. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
- Урок 106. Установка целей в Яндекс Метрике
- Урок 107. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
- Урок 108. Подбор целевой аудитории
- Урок 109. Создание объявлений в Яндекс Директ
- Урок 110. Работа с ретаргетингом
- Урок 111. Подготовка Яндекс Аудиторий
- Урок 112. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
- Урок 113. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
- Урок 114. Обзор рекламного кабинета
- Урок 115. Примеры объявлений, которые дают результат
- Урок 116. Что не пропускает модерация
- Урок 117. Как смотреть статистику
Модуль 10. Консультирование
- Урок 118. Существующие форматы
- Урок 119. Консультирование на своих ресурсах
- Урок 120. Работа на чужих площадках
Модуль 11. Выступления
- Урок 121. Где можно выступать
- Урок 122. Как находить мероприятия
- Урок 123. Какие существуют условия сотрудничества с организаторами
- Урок 124. Как правильно подать заявку и повысить шансы на выступления
- Урок 125. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат
- Урок 126. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор
- Урок 127. Работа с тренинговыми компаниями
Модуль 12. Написание книги
- Урок 128. Откуда брать контент для книги
- Урок 129. Личная книга или соавторство
- Урок 130. Составление структуры
- Урок 131. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки
- Урок 132. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством
- Урок 133. Электронная версия или бумажная
- Урок 134. Продвижение книги
Модуль 13. Комьюнити
- Урок 135. Зачем нужно комьюнити
- Урок 136. Базовые правила построения
- Урок 137. Общая схема основанная на кейсах «Ивентологии»
- Урок 138. Что такое внимание и признание, примеры
- Урок 139. Работа с упоминаниями
- Урок 140. Стимулирование пользовательского контента
- Урок 141. Выход в офлайн
- Урок 142. Лидеры второй волны и волонтеры
- Урок 143. Закрытые чаты
- Урок 144. Управление эмоциональным фоном сообщества
Модуль 14. Работа с командой
- Урок 145. Что можно делегировать, а что — никогда
- Урок 146. Идельная команда для продвижения личного бренда
- Урок 147. Сколько платить специалистам
- Урок 148. Как и где искать людей в команду
- Урок 149. Алгорит найма специалиста в штат и на аутсорс
- Урок 150. Какие KPI ставить для качественной работы
Модуль 15. Анализ результатов
- Урок 151. Мониторинг упоминаний
- Урок 152. Анализ Wordstata
- Урок 153. Рост трафика по брендовым запросам
- Урок 154. Объём теплой аудитории
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: