Скоро Личный бренд 10 поток [Дмитрий Румянцев] [Повтор]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Личный бренд 10 поток [Дмитрий Румянцев]



Онлайн-курс. 10 поток / Старт после оплаты
Авторский курс Дмитрия Румянцева
Личный бренд

Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов

  • в маркетинге с 2008 года
  • владелец крупных нишевых сообществ:
    «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
    «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
  • работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
  • создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
  • волшебник
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка и стратегия
  • Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
  • Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
  • Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
  • Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
  • Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
  • Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
  • Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
  • Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
  • Урок 9. Где взять первые деньги на продвижение личного бренда
  • Урок 10. Как преодолеть синдром самозванца
    * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Модуль 2. Исследование целевой аудитории
  • Урок 11. Лестница Ханта и пример ее использования
  • Урок 12. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 13. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 14. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
  • Урок 15. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 16. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

Модуль 3. Упаковка
  • Урок 17. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
  • Урок 18. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
  • Урок 19. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
  • Урок 20. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
  • Урок 21. Создание канала в Telegram

Модуль 4. Контент-маркетинг
  • Урок 22. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
  • Урок 23. Форматы контента и частота публикаций
  • Урок 24. Идея, связывающая большинство публикаций
  • Урок 25. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
  • Урок 26. Анализ контента конкурентов
  • Урок 27. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
  • Урок 28. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
  • Урок 29. 20+ примеров личного контента
  • Урок 30. В чем суть вовлечения
  • Урок 31. 20+ примеров вовлекающего контента
  • Урок 32. Сторителлинг и сериальный подход
  • Урок 33. Составление контент-плана
  • Урок 34. Перераспределение контента между каналами

Модуль 5. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
  • Урок 35. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
  • Урок 36. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
  • Урок 37. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
  • Урок 38. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 39. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
  • Урок 40. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
  • Урок 41. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
  • Урок 42. Как покупать рекламу в Telegram
  • Урок 43. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
  • Урок 44. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
  • Урок 45. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 46. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 47. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
  • Урок 48. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
  • Урок 49. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
  • Урок 50. Основные подходы к составлению креативов
  • Урок 51. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
  • Урок 52. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика

Модуль 6. Бесплатные методы продвижения
  • Урок 53. Белый комментинг, который приносит пользу
  • Урок 54. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
  • Урок 55. Взаимообмен рекламой
  • Урок 56. Совместные эфиры
  • Урок 57. Использование шорт и рилс
  • Урок 58. Статьи на нишевых порталах
  • Урок 59. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
  • Урок 60. Упоминания лидеров мнений

Модуль 7. Первые деньги на личном бренде
  • Урок 61. Продажа собственных услуг
  • Урок 62. Свое агентство
  • Урок 63. Продажа консультаций, и аудитов
  • Урок 64. Сопровождение клиентов или наставничество
  • Урок 65. Мастермайнды
  • Урок 66. Размещение рекламы у себя в блоге или рекламные контракты с брендами
  • Урок 67. Подписная модель

Модуль 8. Работа с рассылками и каналами
  • Урок 68. Особенности работы с рассылками и чат-ботами при продвижении личного бренда
  • Урок 69. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 70. Виды лид-магнитов с примерами
  • Урок 71. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 72. Моя универсальная стратегия работы с рассылками
  • Урок 73. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 74. Связка чата, рассылок и сообщества
  • Урок 75. Базовые настройки Senler
  • Урок 76. Базовые настройки BotHelp

Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
9.1. Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Урок 77. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
  • Урок 78. Установка пикселя на сайт
  • Урок 79. Какие есть рекламные цели
  • Урок 80. Выбор формата промопостов и тизеров
  • Урок 81. Создание универсальной записи, разбор разных подходов при работе с изображениями
  • Урок 82. Создание карусели, историй, промопоста с кнопкой, рекламы личной страницы
  • Урок 83. Варианты таргетинга - часть 1: демография, геолокация, семейное положение
  • Урок 84. Варианты таргетинга - часть 2: заинтересованная аудитория, интересы и поведения, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
  • Урок 85. Варианты таргетинга - часть 3: музыканты, приложение и сайты, должности и образование, устройства, браузеры
  • Урок 86. Варианты таргетинга - часть 4: настройка на ключевые слова
  • Урок 87. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
  • Урок 88. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
  • Урок 89. Создание похожих аудиторий
  • Урок 90. Настройка формы заявок
  • Урок 91. Базовый алгоритм парсинга аудиторий
  • Урок 92. Сбор вовлеченной аудитории, друзей и подписчиков, аудиторий для B2B и других направлений
  • Урок 93. Инструменты для анализа промопостов, пересечения баз и деления данных
  • Урок 94. Что делать перед стартом продвижения
  • Урок 95. Основная стратегия, которую стоит выбрать при работе с личным брендом
  • Урок 96. Базовая структура промопоста
  • Урок 97. Типология изображений для рекламы
  • Урок 98. Общие правила написания текстов
  • Урок 99. Что писать в заголовках
  • Урок 100. Разбор 40+ примеров заголовков
  • Урок 101. Разбор 35+ примеров изображений и текстов
  • Урок 102. Нестандартные подходы при создании промопостов
  • Урок 103. Работа с тизерами
  • Урок 104. Как избежать выгорания рекламных объявлений
9.2. Реклама в Яндекс Директ
  • Урок 105. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
  • Урок 106. Установка целей в Яндекс Метрике
  • Урок 107. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
  • Урок 108. Подбор целевой аудитории
  • Урок 109. Создание объявлений в Яндекс Директ
  • Урок 110. Работа с ретаргетингом
  • Урок 111. Подготовка Яндекс Аудиторий
  • Урок 112. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
9.3. Таргетированная реклама Telegram
  • Урок 113. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
  • Урок 114. Обзор рекламного кабинета
  • Урок 115. Примеры объявлений, которые дают результат
  • Урок 116. Что не пропускает модерация
  • Урок 117. Как смотреть статистику

Модуль 10. Консультирование
  • Урок 118. Существующие форматы
  • Урок 119. Консультирование на своих ресурсах
  • Урок 120. Работа на чужих площадках

Модуль 11. Выступления
  • Урок 121. Где можно выступать
  • Урок 122. Как находить мероприятия
  • Урок 123. Какие существуют условия сотрудничества с организаторами
  • Урок 124. Как правильно подать заявку и повысить шансы на выступления
  • Урок 125. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат
  • Урок 126. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор
  • Урок 127. Работа с тренинговыми компаниями

Модуль 12. Написание книги
  • Урок 128. Откуда брать контент для книги
  • Урок 129. Личная книга или соавторство
  • Урок 130. Составление структуры
  • Урок 131. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки
  • Урок 132. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством
  • Урок 133. Электронная версия или бумажная
  • Урок 134. Продвижение книги

Модуль 13. Комьюнити
  • Урок 135. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 136. Базовые правила построения
  • Урок 137. Общая схема основанная на кейсах «Ивентологии»
  • Урок 138. Что такое внимание и признание, примеры
  • Урок 139. Работа с упоминаниями
  • Урок 140. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 141. Выход в офлайн
  • Урок 142. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 143. Закрытые чаты
  • Урок 144. Управление эмоциональным фоном сообщества

Модуль 14. Работа с командой
  • Урок 145. Что можно делегировать, а что — никогда
  • Урок 146. Идельная команда для продвижения личного бренда
  • Урок 147. Сколько платить специалистам
  • Урок 148. Как и где искать людей в команду
  • Урок 149. Алгорит найма специалиста в штат и на аутсорс
  • Урок 150. Какие KPI ставить для качественной работы

Модуль 15. Анализ результатов
  • Урок 151. Мониторинг упоминаний
  • Урок 152. Анализ Wordstata
  • Урок 153. Рост трафика по брендовым запросам
  • Урок 154. Объём теплой аудитории


 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя