Голосов: 0
#1
Creating a Sci-Fi Mothership in Substance Designer [Levelup.Digital] [Eric Lautard]
В этом уроке мы проследим за Эриком Лотаром, талантливым художником Adobe Substance Source, который знакомит нас с тонкостями создания невероятного научно-фантастического материнского корабля в стиле стимпанк.
Описание:
Посмотрите, как он делится тем, как настроить «адаптивный к сетке» материал, который адаптируется к геометрии корабля и может быть настроен в Substance Painter, используя выставленные параметры, и использует функциональность cross Udim Paint для впечатляющих результатов. В число других занятий входят: эффективная работа с подграфами, отображение параметров, подготовка материалов Designer для входных данных Painter, анизотропный рабочий процесс и создание адаптивных материалов.
Вы не только узнаете, как создавать великолепные научно-фантастические материалы, но и получите инсайдерскую информацию Adobe о том, как создавать настраиваемые материалы с параметрами, которые используют преимущества как процедурных возможностей Substance Designer, так и художественных аспектов. художника Substance Painter. Это руководство предназначено не только для художников с художественным складом ума, но и для технических художников, поскольку оно демонстрирует множество высокоуровневых функциональных возможностей, которые могут быть реализованы в Designer.
Информация:
Об инструкторе: Эрик Лотар - художник визуальных эффектов из Франции. Он имеет более чем 17-летний опыт работы в индустрии компьютерной графики, от 3D-веб в реальном времени до надзора за компьютерной графикой в таких фильмах, как Sherlock Gnomes L'Odyssee и Santa & Cie. Он работал над проектами для таких клиентов, как Peugeot, Cartier, Nissan, и Луи Виттон. В 2018 году он присоединился к талантливой команде Adobe / Allegorithmic Substance Source, где он произвел множество удивительных материалов, которые вы можете найти в библиотеке Substance Source, таких как Automotive, Skin, Creatures, Architecture и Fashion. Заняв 3-е место в конкурсе Allegorithmic 2016 со своим первым материалом, он никогда не покидал Designer. Он продолжает исследовать новые рабочие процессы, уделяя постоянное внимание деталям.
Используемое ПО: Substance Designer
Продолжительность: 10 часов
Продающая страница:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.