Голосов: 0
#1
[Лера Бородина] Not Only Talk Show. Lovemark. Больше, чем бренд (2021)
Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.
Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает.
Содержание:
1 день: БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
• Тренды и особенности 2021-2022.
Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента
• Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
2 день: LOVE-LOVE-LOVEMARK
• Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
• Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний
• Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят
• Классный продукт как основа бренда-lovemark
• Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
3 день: FIRST STEPS
• Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами
• Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний
• 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
• Презентация второго сезона NOM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark»
• «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция
• Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется
• Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark
• Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов
.
Продажник:
Скачать:
Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.
Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает.
Содержание:
1 день: БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
• Тренды и особенности 2021-2022.
Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента
• Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
2 день: LOVE-LOVE-LOVEMARK
• Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
• Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний
• Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят
• Классный продукт как основа бренда-lovemark
• Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
3 день: FIRST STEPS
• Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами
• Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний
• 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
• Презентация второго сезона NOM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark»
• «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция
• Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется
• Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark
• Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов
.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: